Личный кабинет Выйти Войти Регистрация
Уроки
Математика Алгебра Геометрия Физика Всеобщая история Русский язык Английский язык География Биология Обществознание История России ОГЭ
Тренажёры
Математика ЕГЭ Тренажёры для мозга

Отлично!

Добытые сапфиры0 Очки опыта, полученные за тест0
Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в вопросе

Описание проблемы:

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Готов к практике?

Повторение главных и второстепенных членов предложения

Давайте вместе составим небольшой рассказ о прогулке в лесу. Ваша задача: соотнести схемы предложений с самими предложениями и записать получившийся текст на листок.

{"questions":[{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста. [[image-1]][[choice-4]]","widgets":{"image-1":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test.svg"},"choice-4":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["(что сделали?) Взяли<br />(кто?) ребята<br />(что?) лукошки<br />(и что делают?) и бегут<br />(куда?) в лесок<br />(какой?) ближний","","","","",""],"answer":[0]}},"step":1,"hints":["(что сделали?) Взяли","(кто?) ребята","(что?) лукошки","(и что делают?) и бегут","(куда?) в лесок","(какой?) ближний"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-48]][[choice-58]]","widgets":{"image-48":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test2.svg"},"choice-58":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","(каково?) Хорошо<br />(где?) в тени<br />(чего?) берез","","","",""],"answer":[1]}},"step":1,"hints":["(каково?) Хорошо","(где?) в тени","(чего?) берез"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-124]][[choice-135]]","widgets":{"image-124":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test3.svg"},"choice-135":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","(где?) На траве<br />(что?) капельки<br />(чего?) росы","","",""],"answer":[2]}},"step":1,"hints":["(где?) На траве","(что?) капельки","(чего?) росы"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-222]][[choice-272]]","widgets":{"image-222":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test4.svg"},"choice-272":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","(где?) В ветвях<br />(каких?) густых<br />(что делают?) поют<br />(кто?) птицы","",""],"answer":[3]}},"step":1,"hints":["(где?) В ветвях","(каких?) густых","(что делают?) поют","(кто?) птицы"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-348]][[choice-430]]","widgets":{"image-348":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test5.svg"},"choice-430":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","","Дети сели, слушают чудное пение соловья.<br />(кто?) Дети<br />(что сделали?) сели<br />(что делают?) слушают<br />(какое?) чудное<br />(что?) пение соловья",""],"answer":[4]}},"step":1,"hints":["(кто?) Дети","(что сделали?) сели","(что делают?) слушают","(какое?) чудное","(что?) пение соловья"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-525]][[choice-592]]","widgets":{"image-525":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2022/02/test6.svg"},"choice-592":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","","","(что сделали?) Пошли<br />(зачем?) по малину"],"answer":[5]}},"step":1,"hints":["(что сделали?) Пошли","(зачем?) по малину"]},{"content":"У вас получился целостный текст под названием «Прогулка в лесу».<br />Выберите верный порядок предложений этого текста.[[sorter-813]]","widgets":{"sorter-813":{"type":"sorter","items":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."]}}}],"mix":1}