Готовы к практике?
Повторение главных и второстепенных членов предложения
Давайте вместе составим небольшой рассказ о прогулке в лесу. Ваша задача: соотнести схемы предложений с самими предложениями и записать получившийся текст на листок.
{"questions":[{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста. [[image-1]][[choice-4]]","widgets":{"image-1":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-1.svg"},"choice-4":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["(что сделали?) Взяли<br />(кто?) ребята<br />(что?) лукошки<br />(и что делают?) и бегут<br />(куда?) в лесок<br />(какой?) ближний","","","","",""],"answer":[0]}},"step":1,"hints":["(что сделали?) Взяли","(кто?) ребята","(что?) лукошки","(и что делают?) и бегут","(куда?) в лесок","(какой?) ближний"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-48]][[choice-58]]","widgets":{"image-48":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-2.svg"},"choice-58":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","(каково?) Хорошо<br />(где?) в тени<br />(чего?) берез","","","",""],"answer":[1]}},"step":1,"hints":["(каково?) Хорошо","(где?) в тени","(чего?) берез"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-124]][[choice-135]]","widgets":{"image-124":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-3.svg"},"choice-135":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","(где?) На траве<br />(что?) капельки<br />(чего?) росы","","",""],"answer":[2]}},"step":1,"hints":["(где?) На траве","(что?) капельки","(чего?) росы"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-222]][[choice-272]]","widgets":{"image-222":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-4.svg"},"choice-272":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","(где?) В ветвях<br />(каких?) густых<br />(что делают?) поют<br />(кто?) птицы","",""],"answer":[3]}},"step":1,"hints":["(где?) В ветвях","(каких?) густых","(что делают?) поют","(кто?) птицы"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-348]][[choice-430]]","widgets":{"image-348":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-5.svg"},"choice-430":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","","Дети сели, слушают чудное пение соловья.<br />(кто?) Дети<br />(что сделали?) сели<br />(что делают?) слушают<br />(какое?) чудное<br />(что?) пение соловья",""],"answer":[4]}},"step":1,"hints":["(кто?) Дети","(что сделали?) сели","(что делают?) слушают","(какое?) чудное","(что?) пение соловья"]},{"content":"Выберите предложение, которое подходит к схеме на картинке. Запишите его на листок, чтобы в конце выбрать верный порядок предложений получившегося текста.[[image-525]][[choice-592]]","widgets":{"image-525":{"type":"image","url":"https://obrazavr.ru/wp-content/uploads/2023/02/shema-6.svg"},"choice-592":{"type":"choice","options":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."],"explanations":["","","","","","(что сделали?) Пошли<br />(зачем?) по малину"],"answer":[5]}},"step":1,"hints":["(что сделали?) Пошли","(зачем?) по малину"]},{"content":"У вас получился целостный текст под названием «Прогулка в лесу».<br />Выберите верный порядок предложений этого текста.[[sorter-813]]","widgets":{"sorter-813":{"type":"sorter","items":["Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.","Хорошо в тени берез!","На траве капельки росы.","В густых ветвях поют птицы.","Дети сели, слушают чудное пение соловья.","Пошли по малину."]}}}],"mix":1}