Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Рассказ о человеке

Содержание

Прилагательные играют важную роль как в описании событий и явлений, так и в рассказе о человеке. Они помогают создать полное и яркое впечатление о персонаже. Как составить рассказ о человеке? Конечно, используя прилагательные в правильном порядке, а также причастия. В этом уроке этим и займемся.

Грамматическая база

Прежде чем составить рассказ о человеке, давайте кратко повторим грамматику, которая нам в этом поможет.

Вы уже знаете, что прилагательные делятся на субъективные (раскрывают мнение человека) и объективные (показывают факты, с которыми не поспоришь). Сначала употребляются субъективные, а затем объективные прилагательные.

Объективные прилагательные стоят в следующем порядке:

  • размер — big,большой short;короткий
  • возраст — young,молодой old;старый
  • форма — round,круглый square;квадратный
  • цвет — red,красный white;белый
  • происхождение — Russian,русский American;американский
  • материал — paper,бумажный cotton.хлопковый

Помимо прилагательных, в рассказе о человеке можно использовать причастия. Они образуются от глаголов с помощью суффиксов -ingсуффикс (описывает чувства, вызываемые предметом или человеком) и -edсуффикс (используется для описания чувств или состояний). Если глагол неправильный, то употребляется его 3-я форма.

План рассказа о человеке

Чтобы вам было легче составить рассказ о человеке, можно следовать четкому плану, который включает несколько пунктов:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Вступление

Чтобы вступление плавно погружало читателя в рассказ, можно использовать полезные фразы:

Let me tell you about…Позвольте мне рассказать вам о… — Позвольте мне рассказать вам о…

I’d like to introduce…Я бы хотел представить… — Я бы хотел представить…

Have you ever heard of…?Вы когда-нибудь слышали о…? — Вы когда-нибудь слышали о…?

I want to share a story about…Я хочу поделиться историей о… — Я хочу поделиться историей о…

Allow me to present…Позвольте мне представить… — Позвольте мне представить…

Let’s discuss the life of…Давайте обсудим жизнь… — Давайте обсудим жизнь…

В этом пункте нужно назвать имя человека, о котором вы рассказываете, и сказать, кем он вам приходится.

Основная часть

В основной части можно кратко упомянуть биографию человека, рассказать, где он учился и кем работает, какие у него увлечения, описать внешность и характер. Фразы, которые можно использовать в этом пункте:

When you first see him/her…Когда вы впервые видите его/ее… — Когда вы впервые видите его/ее…

Speaking of character, he/she is…Что касается характера, он/она… — Что касается характера, он/она…

As for hobbies, he/she is fond of…Что касается хобби, он/она увлекается… — Что касается хобби, он/она увлекается…

He/She enjoys spending time on…Он/Она любит тратить время на… — Он/Она любит тратить время на…

He/She is best known for…Он/Она больше всего известен(а) за… — Он/Она больше всего известен(а) за…

His/Her early life was marked by…Его/Её ранняя жизнь была отмечена… — Его/Её ранняя жизнь была отмечена…

Заключение

В заключении мы должны подытожить сказанное, сделать выводы, рассказать о своих чувствах и отношении к герою рассказа. Здесь также можно использовать полезные фразы:

To sum up I can say that…Подытоживая, я могу сказать, что… — Подытоживая, я могу сказать, что…

My impression is that…Мое впечатление таково, что… — Мое впечатление таково, что…

I admire him/her for…Я восхищаюсь им/ей за… — Я восхищаюсь им/ей за…

I respect him/her because…Я уважаю его/ее за… — Я уважаю его/ее за…

The story teaches us that…История учит нас тому, что… — История учит нас тому, что…

I’m lucky…Мне повезло… — Мне повезло…

Пример рассказа о человеке

Давайте посмотрим на примере, как строится рассказ о человеке.

(нарисовать взрослого персонажа и ребенка, внешность взрослого — почти лысый, можно нарисовать короткий «ежик» на голове, с тонкой черной косичкой сзади, с короткими усами и бородой, на носу веснушки, на щеке шрам, немного пухленький; внешность ребенка — любой персонаж, мальчик; персонажи могут рисовать вместе, как будто взрослый учит ребенка)

Let me tell youПозвольте рассказать вам about my uncle,о моем дяде the most interesting personсамом интересном человеке I know.которого я знаю His name is Jack,Его зовут Джек and he’s not just my mom’s brother.и он не просто брат моей мамы He’s also my hero and my friend.Он мой герой и друг

When you first see uncle Jack,Когда вы впервые видите дядю Джека you can’t help but noticeвы не можете не заметить his unique look.его уникальную внешность He has a scar on his cheekУ него есть шрам на щеке from an adventure he had long ago.после давнего приключения His beard and moustacheЕго борода и усы are always neatly trimmed.всегда аккуратно подстрижены Uncle Jack is almost bald.Дядя Джек практически лысый But he has got a tiny black pigtail at the back.Но у него есть маленькая черная косичка сзади He’s well-builtОн хорошо сложен and a bit plump.и немного пухлый He’s got frecklesУ него есть веснушки scattered across his nose,разбросанные по носу just like small bright stars in the night sky.прямо как маленькие яркие звезды в ночном небе

Uncle Jack is incredibly artistic and creative,Дядя Джек невероятно артистичный и креативный always drawingон всегда рисует or inventing something new.или изобретает что-то новое He’s daringОн отважен and not afraidи не боится to try new thingsпробовать новое or take on challenges.или принимать вызовы He’s the most patient manОн самый терпеливый человек I know,которого я знаю especially when he’s teaching meособенно когда он учит меня how to paint or buildрисовать или собирать a model airplane.модель самолета

Uncle Jack is more thanДядя Джек больше, чем just a family member to me.просто член семьи для меня He’s a mentorОн наставник and a playmate.и товарищ He teaches me to be braveОн учит меня быть храбрым and creative.и креативным I’m really luckyМне очень повезло to have an uncle like him.иметь такого дядю, как он

FAQ

Какими бывают прилагательные?

— Субъективные — раскрывают мнение человека о предмете
— Объективные — рассказывают о фактической составляющей, с которой не поспоришь.

Как употребляются субъективные и объективные прилагательные в предложении?

Сначала используется субъективное, а потом объективное прилагательное.

В каком порядке стоят прилагательные в предложении?

В предложении прилагательные употребляются в следующем порядке:
— размер — big shirt;
— возраст — young, old;
— форма — round, square;
— цвет — red, white;
— происхождение — Russian, American;
— материал — paper, cotton.

От какой части речи образуется причастие?

Причастие образуется от глагола.

Какие суффиксы у причастия?

— -ing;
— -ed.

Из каких пунктов состоит рассказ о человеке?

— Вступление — кто это человек, кем он вам приходится;
— Основная часть — биография человека, где он учился и кем работает, какие у него увлечения, описание внешности и характера;
— Заключение — итог сказанного, выводы, чувства и отношение к герою рассказа.

Какие фразы можно использовать во вступлении к рассказу о человеке?

— Let me tell you about… — Позвольте мне рассказать вам о…
— I’d like to introduce… — Я бы хотел представить…
— Have you ever heard of…? — Вы когда-нибудь слышали о…?
— I want to share a story about… — Я хочу поделиться историей о…
— Allow me to present… — Позвольте мне представить…
— Let’s discuss the life of… — Давайте обсудим жизнь…

Какие фразы можно использовать в основной части рассказа о человеке?

— When you first see him/her… — Когда вы впервые видите его/ее…
— Speaking of character, he/she is… — Что касается характера, он/она…
— As for hobbies, he/she is fond of… — Что касается хобби, он/она увлекается…
— He/She enjoys spending time on… — Он/Она любит тратить время на…
— He/She is best known for… — Он/Она больше всего известен(а) за…
— His/Her early life was marked by… — Его/Её ранняя жизнь была отмечена…

Какие фразы можно использовать в заключении к рассказу о человеке?

— To sum up I can say that… — Подытоживая, я могу сказать, что…
— My impression is that… — Мое впечатление таково, что…
— I admire him/her for… — Я восхищаюсь им/ей за…
— I respect him/her for… — Я уважаю его/ее за…
— The story teaches us that… — История учит нас тому, что…
— I’m lucky… — Мне повезло…

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ