ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

25. Причинно-следственные связи социальных объектов и процессов: #176783

Задание #176783
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
1)  Обоснуйте необходимость разумных ограничений потребностей человека. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)
2)  Какие социальные потребности человека вы знаете? (Назовите три любые потребности.)
3)  Для каждой из указанных в пункте 2) потребностей приведите по одному примеру, иллюстрирующему удовлетворение данной потребности. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные потребности.)

1) Разумные ограничения потребностей человека необходимы для поддержания баланса между личными интересами и интересами общества, а также для сохранения ресурсов и экологического равновесия. Безграничное удовлетворение потребностей может привести к чрезмерному потреблению, истощению природных ресурсов и увеличению социального неравенства. Например, чрезмерное использование энергии и воды приводит к экологическим проблемам, таким как изменение климата и дефицит пресной воды. Разумные ограничения помогают человеку сосредоточиться на действительно важных потребностях, способствуют устойчивому развитию и формированию ответственного отношения к окружающей среде и обществу.

2) Социальные потребности человека:
А) Потребность в общении.
Б) Потребность в признании и уважении.
В) Потребность в принадлежности к группе.

3) Примеры удовлетворения социальных потребностей:
А) Потребность в общении: человек удовлетворяет потребность в общении через взаимодействие с друзьями, семьёй и коллегами. Например, студент, который регулярно встречается с одногруппниками для совместной подготовки к экзаменам, не только улучшает свои знания, но и получает эмоциональную поддержку. Это помогает ему чувствовать себя частью коллектива и снижает уровень стресса.
Б) Потребность в признании и уважении: эта потребность может быть удовлетворена через профессиональные достижения. Например, сотрудник компании, который успешно завершил важный проект и получил благодарность от руководства, чувствует свою значимость и ценность. Это мотивирует его к дальнейшему развитию и повышению квалификации.
В) Потребность в принадлежности к группе: человек удовлетворяет потребность в принадлежности к группе через участие в общественных организациях или клубах по интересам. Например, волонтёр, который помогает в организации благотворительных мероприятий, чувствует себя частью важного дела и сообщества единомышленников.

Показать
Очки опыта 20