ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

25. Причинно-следственные связи социальных объектов и процессов: #176774

Задание #176774
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
1) Обоснуйте роль деятельности в формировании личности. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)
2) Какие формы (виды) деятельности выделяют учёные? (Назовите три формы (вида) по одному любому критерию.)
3) Приведите по одному примеру, иллюстрирующему влияние каждой из указанных в пункте 2) форм (видов) деятельности на личность (всего три примера). (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и раскрывать влияние данной формы/вида на личность.)

1) Деятельность играет ключевую роль в формировании личности, так как именно через неё человек развивает свои способности, приобретает знания, навыки и опыт. В процессе деятельности человек сталкивается с различными задачами, которые требуют от него проявления инициативы, творчества и ответственности. Это способствует развитию таких качеств, как целеустремлённость, трудолюбие и умение работать в команде. Кроме того, деятельность позволяет человеку осознать свои интересы, ценности и место в обществе, что формирует его мировоззрение и характер. Таким образом, деятельность является основным механизмом социализации и самореализации личности.

2) Формы (виды) деятельности:
А) Трудовая деятельность.
Б) Учебная деятельность.
В) Творческая деятельность.

3) Примеры влияния форм деятельности на личность:
А) Трудовая деятельность: работа в профессиональной сфере помогает человеку развить такие качества, как дисциплина, ответственность и умение решать сложные задачи. Например, инженер, участвующий в строительстве моста, должен тщательно планировать свои действия, учитывать множество факторов и работать в команде. Это формирует у него профессиональную компетентность, уверенность в своих силах и способность к лидерству.
Б) Учебная деятельность: обучение в школе или университете способствует развитию интеллектуальных способностей, критического мышления и умения анализировать информацию. Например, студент, изучающий историю, учится работать с источниками, аргументировать свою точку зрения и делать выводы. Это не только расширяет его кругозор, но и формирует навыки, необходимые для успешной профессиональной жизни.
В) Творческая деятельность: занятия творчеством, такие как рисование, музыка или писательство, развивают воображение, эмоциональную чувствительность и способность к самовыражению. Например, художник, создающий картины, учится видеть красоту в окружающем мире, передавать свои эмоции через искусство и находить нестандартные решения. Это помогает ему развить уникальный стиль и уверенность в своих творческих способностях.

Показать
Очки опыта 20