Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Отлично!

Добытые сапфиры0 Очки опыта, полученные за тест0 Обракоины, полученные за тест0
Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в вопросе

Описание проблемы:

Почта для связи (необязательно)

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Готовы к практике?

Человек как биосоциальное существо

{"questions":[{"content":"Человека можно сравнить с животным, потому что [[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["оба заботятся о потомстве","оба наделены инстинктами","оба создают орудия труда","оба способны к творчеству","оба обладают разумом и речью"],"explanations":["","","Орудия труда может создавать только человек.","только человек","это особенность человека"],"answer":[0,1]}},"id":"0"},{"content":"Человека часто сравнивают с животным по причине того, что[[choice-17]]","widgets":{"choice-17":{"type":"choice","options":["оба заботятся о потомстве","оба наделены инстинктами","оба создают орудия труда","оба способны к творчеству","оба обладают разумом и речью"],"explanations":["","","Орудия труда может создавать только человек.","только человек","это особенность человека"],"answer":[0,1]}},"id":"0"},{"content":"Сгруппируйте примеры[[grouper-14]]","widgets":{"grouper-14":{"type":"grouper","labels":["Общее, что мы наследуем от родителей","Особенное, что мы наследуем от родителей","Чему мы должны научиться"],"items":[["способность утолять голод","способность делать запасы впрок","способность передвигаться"],["определенный овал лица","способность мыслить определенным образом"],["способность защищаться","способность относиться к другим, как к себе","способность строить жилье","способность отличать хорошее от дурного"]]}},"hints":["Каждый человек мыслит индивидуально","Способность делать запасы впрок — это может делать как человек, так и животное"],"id":"1"},{"content":"Распределите примеры по группам. [[grouper-90]]","widgets":{"grouper-90":{"type":"grouper","labels":["Общее, что мы наследуем от родителей","Особенное, что мы наследуем от родителей","Чему мы должны научиться"],"items":[["способность утолять голод","способность делать запасы впрок","способность передвигаться"],["определенный овал лица","способность мыслить определенным"],["способность защищаться","способность относиться к другим, как к себе","способность строить жилье","способность отличать хорошее от дурного"]]}},"step":1,"hints":["Каждый человек мыслит индивидуально.","Способность делать запасы впрок — это может делать как человек, так и животное."],"id":"1"},{"content":"Древнегреческий врач Гиппократ выделял четыре темперамента, составляющие основу характера: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик. В медицинской книге XIV в. описаны особенности каждого темперамента. Прочитайте описания, на их основе определите, какой темперамент присущ каждому из четырёх мушкетёров — Атосу, Портосу, Арамису, д'Артаньяну.[[matcher-57]]","widgets":{"matcher-57":{"type":"matcher","labels":["«Каждый сангвиник всегда весельчак и шутник по натуре... Склонностью обладает к наукам любым... но легко распаляется гневом. Влюбчивый, щедрый, весёлый, смеющийся, румянолицый. Любящий песни, мясистый, поистине смелый и добрый».","Флегма лишь скудные силы даёт, ширину, малорослость.<br />Флегматикам присущи сдержанность, неторопливость, спокойствие и невозмутимость, способность к продолжительным и продуктивным усилиям.","«...Всех и во всём превзойти человек подобный стремится; великодушен и щедр, неизменно стремится к вершинам. Вечно взъерошен, лукав, раздражителен, смел и несдержан, строен и хитрости полон...»<br />Это портрет холерика.","«Только про чёрную желчь мы ещё ничего не сказали. Странных людей порождает она, молчаливых и мрачных. Бодрствует вечно в трудах и не предан их разум дремоте. Твёрды в намереньях, но лишь опасности ждут отовсюду». К этому описанию меланхолика следует добавить мягкость, чуткость, преобладание грустного настроения."],"items":["Портос","Атос","Д'Артаньян","Арамис"]}},"id":"2"},{"content":"В книге Дюма «Три мушкетера» каждый из главных героев обладал отличительными особенностями. Древнегреческий врач Гиппократ выделял четыре темперамента, составляющие основу характера: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик. В медицинской книге XIV в. описаны особенности каждого темперамента. Прочитайте описания, на их основе определите, какой темперамент присущ каждому из четырёх мушкетёров — Атосу, Портосу, Арамису, д'Артаньяну.[[matcher-212]]","widgets":{"matcher-212":{"type":"matcher","labels":["«Каждый сангвиник всегда весельчак и шутник по натуре... Склонностью обладает к наукам любым... но легко распаляется гневом. Влюбчивый, щедрый, весёлый, смеющийся, румянолицый. Любящий песни, мясистый, поистине смелый и добрый».","Флегма лишь скудные силы даёт, ширину, малорослость.<br />Флегматикам присущи сдержанность, неторопливость, спокойствие и невозмутимость, способность к продолжительным и продуктивным усилиям.","«...Всех и во всём превзойти человек подобный стремится; великодушен и щедр, неизменно стремится к вершинам. Вечно взъерошен, лукав, раздражителен, смел и несдержан, строен и хитрости полон...»<br />Это портрет холерика.","«Только про чёрную желчь мы ещё ничего не сказали. Странных людей порождает она, молчаливых и мрачных. Бодрствует вечно в трудах и не предан их разум дремоте. Твёрды в намереньях, но лишь опасности ждут отовсюду». К этому описанию меланхолика следует добавить мягкость, чуткость, преобладание грустного настроения."],"items":["Портос","Атос","Д'Артаньян","Арамис"]}},"id":"2"},{"content":"Соедините начало и конец предложений. [[matcher-91]]","widgets":{"matcher-91":{"type":"matcher","labels":["Ребенку необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы","Ребенку необходимо слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы","Ребенку необходимо заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками, чтобы"],"items":["получить первичные навыки жизни в обществе (освоить речь, научиться думать и анализировать).","воспринимать окружающий мир и культуру.","научиться взаимодействовать с другими людьми."]}},"step":1,"hints":["Воспитание среди людей — важный шаг для освоения первичных навыков","Невозможно воспринимать окружающий мир без умения говорить и навыков общения"],"id":"3"},{"content":"Объедините две части предложений в одно, чтобы получилась законченная мысль.[[matcher-335]]","widgets":{"matcher-335":{"type":"matcher","labels":["Ребенку необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы","Ребенку необходимо слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы","Ребенку необходимо заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками, чтобы"],"items":["получить первичные навыки жизни в обществе (освоить речь, научиться думать и анализировать).","воспринимать окружающий мир и культуру.","научиться взаимодействовать с другими людьми."]}},"step":1,"hints":["Воспитание среди людей — важный шаг для освоения первичных навыков","Невозможно воспринимать окружающий мир без умения говорить и навыков общения"],"id":"3"}]}

Несколько версий

Новые вопросы при
повторном прохождении.