Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Как забронировать номер в отеле

Содержание

Когда мы едем в другой город или страну, то обычно бронируем номер в отеле. Но, к сожалению, не все знают, как это сделать на английском, поэтому чувствуют себя неуверенно. В нашем уроке мы изучим полезные фразы, которые помогут забронировать номер, а с помощью диалога научимся использовать их.

Полезные фразы

При бронировании номера в отеле необходимо не только знать, что говорить, но и понимать, о чем говорит администратор. Поэтому нам понадобятся следующие фразы:

How can I help you?Чем могу помочь?

I’d like to book a room, please.Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста.

Would you like a single room or a double?Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?

How much is it per night?Сколько это будет стоить за ночь?

Breakfast included/No breakfastЗавтрак включен/Без завтрака

You can have breakfast in our restaurant.Вы можете позавтракать в нашем ресторане.

You can order breakfast delivered to your room.Вы можете заказать завтрак с доставкой в ваш номер.

Could I have your name, please?Могу я узнать ваше имя?

You can check in any time after 12 noon.Вы можете заехать в любое время после полудня.

When is check-out time?Во сколько время выезда?

I’d like to book a double room with breakfast included.
Я бы хотел забронировать двухместный номер с завтраком.

You can check in any time after 10 am and check out before 12 noon.
Вы можете заехать в любое время после 10 утра и выехать до полудня.

Диалог

Чтобы закрепить изученные фразы на практике, обратите внимание на диалог.

Receptionist:Администратор Good morning, sir!Доброе утро, сэр! How can I help you?Чем могу помочь?

Customer:Клиент Good morning!Доброе утро! I’d like to book a room, please — for two days.Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста, на два дня.

Receptionist:Администратор Would you like a single room or a double?Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?

Customer:Клиент How much is it per night?Сколько это будет стоить за ночь?

Receptionist:Администратор A single room is $100 per night with no breakfastОдноместный номер стоит 100 долларов за ночь без завтрака and a double room is $150 per night with breakfast included.а двухместный номер стоит 150 долларов за ночь, завтрак включен.

Customer:Клиент If I’m not mistakenЕсли я не ошибаюсь, I can have breakfast in your restaurant, right?я могу позавтракать в вашем ресторане, правильно?

Receptionist:Администратор Yes, absolutely.Да, конечно. You can have breakfast in our restaurantВы можете позавтракать в нашем ресторане or you can order breakfast delivered to your room.или заказать завтрак с доставкой в ваш номер.

Customer:Клиент Then I’d like a single room with no breakfast, please.Тогда мне, пожалуйста, одноместный номер без завтрака.

Receptionist:Администратор Could I have your name, please?Могу я узнать ваше имя?

Customer:Клиент Yes, it’s John Smith.Да, Джон Смит.

Receptionist:Администратор Thank you, Mr. Smith.Спасибо, мистер Смит. Your room number is 25.Ваш номер — 25. It’s on the second floor.Он на третьем этаже. You can check in any time after 12 noon.Вы можете заехать в любое время после полудня.

Customer:Клиент Could you tell me when is check-out time, please?Подскажите, пожалуйста, когда время выезда?

Receptionist:Администратор Check-out time is at 11 am.Время выезда в 11 часов утра. We look forward to seeing you!Мы с нетерпением ждем вас!

Customer:Клиент Thank you very much!Большое спасибо! Good bye!До свидания!

Receptionist:Администратор Good bye, sir!До свидания, сэр!

FAQ

Как забронировать номер в отеле на английском языке?

Вам помогут следующие фразы:
— I’d like to book a room, please. — Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста.
— How much is it per night? — Сколько это будет стоить за ночь?
— A single/double room — Одноместный/двухместный номер.
— Breakfast included/No breakfast — Завтрак включен/без завтрака.
— When is check-in and check-out time? — Во сколько время заезда и выезда?

Что может спросить администратор отеля?

От администратора отеля вы можете услышать следующие фразы:
— How can I help you? — Чем могу помочь?
— Would you like a single room or a double? — Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?
— You can have breakfast in our restaurant. — Вы можете позавтракать в нашем ресторане.
— You can order breakfast delivered to your room. — Вы можете заказать завтрак с доставкой в номер.
— Could I have your name, please? — Могу я узнать ваше имя?
— You can check-in any time after 12 noon. — Вы можете заехать в любое время после полудня.

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ