ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Как забронировать номер в отеле

Содержание

Когда мы едем в другой город или страну, то обычно бронируем номер в отеле. Но, к сожалению, не все знают, как это сделать на английском, поэтому чувствуют себя неуверенно. В нашем уроке мы изучим полезные фразы, которые помогут забронировать номер, а с помощью диалога научимся использовать их.

Полезные фразы

При бронировании номера в отеле необходимо не только знать, что говорить, но и понимать, о чем говорит администратор. Поэтому нам понадобятся следующие фразы:

How can I help you?Чем могу помочь?

I’d like to book a room, please.Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста.

Would you like a single room or a double?Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?

How much is it per night?Сколько это будет стоить за ночь?

Breakfast included/No breakfastЗавтрак включен/Без завтрака

You can have breakfast in our restaurant.Вы можете позавтракать в нашем ресторане.

You can order breakfast delivered to your room.Вы можете заказать завтрак с доставкой в ваш номер.

Could I have your name, please?Могу я узнать ваше имя?

You can check in any time after 12 noon.Вы можете заехать в любое время после полудня.

When is check-out time?Во сколько время выезда?

I’d like to book a double room with breakfast included.
Я бы хотел забронировать двухместный номер с завтраком.

You can check in any time after 10 am and check out before 12 noon.
Вы можете заехать в любое время после 10 утра и выехать до полудня.

Диалог

Чтобы закрепить изученные фразы на практике, обратите внимание на диалог.

Receptionist:Администратор Good morning, sir!Доброе утро, сэр! How can I help you?Чем могу помочь?

Customer:Клиент Good morning!Доброе утро! I’d like to book a room, please — for two days.Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста, на два дня.

Receptionist:Администратор Would you like a single room or a double?Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?

Customer:Клиент How much is it per night?Сколько это будет стоить за ночь?

Receptionist:Администратор A single room is $100 per night with no breakfastОдноместный номер стоит 100 долларов за ночь без завтрака and a double room is $150 per night with breakfast included.а двухместный номер стоит 150 долларов за ночь, завтрак включен.

Customer:Клиент If I’m not mistakenЕсли я не ошибаюсь, I can have breakfast in your restaurant, right?я могу позавтракать в вашем ресторане, правильно?

Receptionist:Администратор Yes, absolutely.Да, конечно. You can have breakfast in our restaurantВы можете позавтракать в нашем ресторане or you can order breakfast delivered to your room.или заказать завтрак с доставкой в ваш номер.

Customer:Клиент Then I’d like a single room with no breakfast, please.Тогда мне, пожалуйста, одноместный номер без завтрака.

Receptionist:Администратор Could I have your name, please?Могу я узнать ваше имя?

Customer:Клиент Yes, it’s John Smith.Да, Джон Смит.

Receptionist:Администратор Thank you, Mr. Smith.Спасибо, мистер Смит. Your room number is 25.Ваш номер — 25. It’s on the second floor.Он на третьем этаже. You can check in any time after 12 noon.Вы можете заехать в любое время после полудня.

Customer:Клиент Could you tell me when is check-out time, please?Подскажите, пожалуйста, когда время выезда?

Receptionist:Администратор Check-out time is at 11 am.Время выезда в 11 часов утра. We look forward to seeing you!Мы с нетерпением ждем вас!

Customer:Клиент Thank you very much!Большое спасибо! Good bye!До свидания!

Receptionist:Администратор Good bye, sir!До свидания, сэр!

FAQ

Как забронировать номер в отеле на английском языке?

Вам помогут следующие фразы:
— I’d like to book a room, please. — Я бы хотел забронировать номер, пожалуйста.
— How much is it per night? — Сколько это будет стоить за ночь?
— A single/double room — Одноместный/двухместный номер.
— Breakfast included/No breakfast — Завтрак включен/без завтрака.
— When is check-in and check-out time? — Во сколько время заезда и выезда?

Что может спросить администратор отеля?

От администратора отеля вы можете услышать следующие фразы:
— How can I help you? — Чем могу помочь?
— Would you like a single room or a double? — Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?
— You can have breakfast in our restaurant. — Вы можете позавтракать в нашем ресторане.
— You can order breakfast delivered to your room. — Вы можете заказать завтрак с доставкой в номер.
— Could I have your name, please? — Могу я узнать ваше имя?
— You can check-in any time after 12 noon. — Вы можете заехать в любое время после полудня.

5
5
1
Количество опыта, полученного за урок 5

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ