Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Подписаться
СОЗДАТЬ
Создать флеш-карточки
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
КАРТОЧКИ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Подобрать занятие
НАЗНАЧИТЬ

Глагол to be (am, is, are)

Содержание

«Я есть из Лондона», — пытается объяснить на ломанном русском турист, приехавший из Англии. И откуда только в этом простом предложении взялось слово «есть» (кого, что и зачем есть)?

Глагол to beбыть, являться, находиться всему виной. Ведь он переводится как «быть (есть), являться, находиться». А для чего же тогда этот глагол нужен, раз он так некрасиво звучит при переводе?

Так уж заведено в английском, что в предложении всегда должно присутствовать слово, отвечающее на вопрос «что делать?» или, изъясняясь грамматически, сказуемое. Вот и нашёл себе место в предложении to beбыть, являться, находиться после подлежащего и стал называться глаголом-связкой, который помогает не нарушать правила построения английского предложения.

А что взять с иностранца? Переводит каждое слово. Но мы-то теперь знаем, что в предложениях вроде «погода хорошая», «мой любимый школьный предмет — английский», «я из России» присутствие глагола-связки to beбыть, являться, находиться обязательно, а вот переводить его не всегда нужно.

I am from London.
Я из Лондона.

Формы глагола to be

Но есть одна загвоздка с глаголом to beбыть, являться, находиться, вернее три. Глагол-связка имеет три формы:

  • am
  • is
  • are

Он изменяется в зависимости от того, кто или что находится перед ним в предложении.

Игра с собакой

The cats are small.
Кошки маленькие.

The dog is big.
Собака большая.

I am nice.
Я красивый.

Давайте познакомимся с формами глагола to beбыть, являться, находиться поближе и выясним с кем он дружит, прочитав сказку о драконе.

Грамматическая сказка «Дракон to be»

Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами. Звали этого дракона TO BEбыть, являться, находиться. У каждой из трех его голов было свое имя. Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья. Голова AM дружила с мышью по имени I.я Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE,он другую SHE,она а третью IT.оно, это Голова ARE была тоже очень общительна. Одного друга звали WE,мы второго – YOUты, вы и третьего –THEY.они Они очень любили вместе играть.

Внимательно изучите таблицу форм глагола to be и запомните их.

МестоимениеФорма глагола to be
Iam
He, she, itоноis
Youты, вы, we, theyare

Когда использовать?

Глагол to be можно услышать в английской речи очень часто. Его обычно используют, когда мы:

1. Описываем человека или предмет;

The snake is green.
Змея зелёная.

My sisters are nice.
Мои сёстры красивые.

2. Когда мы говорим о качествах человека.

Kate is a good mother.
Катя — хорошая мама.

I am a bad student.
Я плохой ученик.

хорошая мама

3. Когда мы говорим о возрасте.

I’m seven.
Мне семь лет.

My brother is twelve.
Моему брату двенадцать.

Именинница

4. Когда мы говорим, что кто-то где-то находится.

David is in the kitchen.
Давид в парке.

Your teddy bear is in the toy box.
Твой медвежонок в коробке для игрушек.

5. Когда мы говорим о профессиях.

My father is a teacher.
Мой папа — учитель.

They are teachers.
Они — учителя.

What’s your favourite subject?

Ну вот и первое сентября позади. Ученик Вася спокойно сидит за партой и вспоминает события ушедшего лета. Учительница английского Марья Ивановна увлечённо что-то рассказывает на непонятном языке. «What’s your favourite subjectКакой твой любимый предмет?, Vasiliy?»Василий — обратилась педагог к задумчивому мальчику. Вася, так неожиданно вернувшийся из мира грёз, к сожалению не нашёл, что сказать, он лишь стыдливо опустил голову.
А чтобы вы не оказались в подобной ситуации, давайте запомним, что означает фраза Марьи Ивановны и научимся правильно отвечать на неё.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Art.
Мой любимый предмет — рисование.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Science.
Мой любимый предмет — естествознание.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is English.
Мой любимый предмет — английский.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Geography.
Мой любимый предмет — география.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is History.
Мой любимый предмет — история.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Maths.
Мой любимый предмет — математика.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимыйпредмет?

My favourite subject is Music.
Мой любимый предмет — музыка.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is PE.
Мой любимый предмет — физкультура.

basketball

FAQ

Как переводится глагол «to be»?

Быть, являться, находиться.

Какие формы есть у «to be»?

I am;
He, she, it is;
You, we, they are.

Зачем нужен «to be»?

Его используют в предложении, чтобы описать человека или предмет, сказать о возрасте, качествах или профессии, а также рассказать, что кто-то где-то находится.

Как рассказать о своем любимом школьном предмете по-английски?

What’s your favourite subject? — Какой у тебя любимый предмет?
My favourite subject is… — Мой любимый предмет — это…

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Выучим новые слова с карточками?

Перейти к флеш-карточкам
Следующий материал

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ