Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы

Упражнение №10. A bike 🚲 — bikes 🚲🚲

Задание

Раскройте скобки, поставив существительное в нужную форму.

  1. Ben has got a blue (bike).
  2. My (teddy) is brown.
  3. I have two (brother)
  4. The (man) are strong.
  5. These (apple) are tasty.
  6. His (family) is big.
  7. We have three nice (kitten).
  8. The (monkey) are funny.
  9. The (boy) are kind.
  10. She has four (child).
  11. The (mouse) are grey.
  12. My (toy) are in a black (box).
  13. This is an interesting (book)
  14. I have one (puppy), he has two (puppy).
  15. The (sky) is blue, the (star) are yellow.

Пояснения

  1. Правило

    Для большинства существительных для образования множественного числа достаточно добавить –s в конце слова:
    penручкаpensручки, boatлодкаboatsлодки, toyигрушкаtoysигрушки.

  2. Если существительное оканчивается на -f или -fe, то при образовании множественного числа -f/-fe меняется на v и добавляется окончание -es:
    wifeженаwivesжёны, an elfэльфelvesэльфы, a knifeножknivesножи.

  3. Если существительное оканчивается на согласную + -y, то во множественном числе -y меняется на i и добавляется окончание -es:
    a spyшпионspiesшпионы, a lilyлилияliliesлилии, a cherryвишняcherriesвишни.

  4. Не забывайте, что перед существительными во множественном числе артикль a не используется.

  5. Если существительное является подлежащим в предложении, то глагол — связка to beбыть,следующий за ним, принимает форму are в том случае, если существительное во множественном числе. А если подлежащее выраженно существительным в единственном числе, то глагол — связка to beбыть принимает форму is.

    The books are redКниги красные.
    A ball is yellowМяч жёлтый.

  6. Исключения

    Множественное число имён существительных может образовываться не по правилам. Эти существительные надо запомнить:

    a womanженщинаwomenженщины
    a manмужчинаmenмужчины
    a childребёнокchildrenдети
    a footстопаfeetступни
    a mouseмышьmiceмыши
    a gooseгусьgeeseгуси
    a toothзубa teethзубы

  7. Произношение

    После звонких согласных звуков или гласных -s звучит как [z] (з): 
    pensручка [penz], handsруки [hændz], keysключи [kiːz].

  8. После глухих согласных звуков -s звучит как [s] (с):
    boatsлодки [bəʊts], catsкоты [kæts], desksпарты [desks].

  9. Если основа слова заканчивается на звуки [tʃ], [ʃ], [s], [z], то окончание -es читается как [ɪz] (из):
    busesавтобусы [ˈbʌsɪz], nosesносы [ˈnəʊzɪz], watchesчасы наручные [ˈwɒtʃɪz].

  10. Ответ

    1. Ben has got a blue bikeУ Бена голубой велосипед.
    2. My teddy is brownМой плюшевый медвежонок коричневый.
    3. I have two brothersУ меня два брата.
    4. The men are strongМужчины сильные.
    5. These apples are tastyЭти яблоки вкусные.
    6. His family is bigЕго семья большая.
    7. We have three nice kittensУ нас есть три милых котёнка.
    8. The monkeys are funnyОбезьяны забавные.
    9. The boys are kindМальчики добрые.
    10. She has four childrenУ неё четыре ребёнка.
    11. The mice are greyМыши серые.
    12. My toys are in a black boxМои игрушки в чёрной коробке.
    13. This is an interesting bookЭто интересная книга.
    14. I have one puppyУ меня один щенок, he has two puppiesу него два щенка.
    15. The sky is blueНебо голубое, the stars are yellowзвёзды жёлтые.

Оценить решение

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии