26. Логико-смысловые отношения между предложениями (фрагментами): все задания
Среди предложений 27–33 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 28 связано с предложением 27 с помощью личного местоимения «он», которое относится к «юноше в затасканной ученической шинели» и лексического повтора глагола «был».
Среди предложений 29–36 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза и форм(ы) слов(а). Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 32 связано с предложением 33 с помощью сочинительного союза «и» и форм слов «каждому» — «каждое».
Предложение 35 связано с предложением 36 с помощью сочинительного союза «и» и форм слов «творение» — «творениях».
Среди предложений 4–10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
В предложении 8 используется притяжательное местоимение «её», которое отсылает к слову «Россия» из предложения 7.
Среди предложений 53–59 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного и притяжательного местоимений. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 58 связано с предыдущим при помощи личного местоимения «её» (в словосочетании «её маленькую жёсткую руку»), которое отсылает к матери, упомянутой в предложении 57.
Среди предложений 24–32 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи лексического повтора, личного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 31 связано с предложением 30 с помощью лексического повтора «какая», личного местоимения «они» и однокоренных слов «воспоминаний» – «вспомнить».
Среди предложений 11–18 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
В предложении 15 используется указательное местоимение «это». Оно отсылает к идее о том, что сочетания слов и их употребление не бывают случайными, о чём говорилось в предложении 14.
Среди предложений 33–41 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза и форм слова. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 35 связано с предложением 34 при помощи союза «но» и форм слов «храбрецы» — «храбреца».
Среди предложений 15–19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза, формы слова и притяжательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 18 связано с предложением 17 с помощью союза «но», форм слов «знания» – «знаниям» и притяжательного местоимения «мои».
Среди предложений 20–27 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза и притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).
Предложение 26 связано с предложением 25 с помощью союза «но» и притяжательного местоимения «их» («их дел и поступков» относится к «авторам» из предыдущего предложения).
Среди предложений 10–15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
В предложении 12 используется притяжательное местоимение «его», которое отсылает к Юрию Викторовичу, упомянутому в предложении 11.
В предложении 15 также используется притяжательное местоимение «его».
Среди предложений 27–34 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, форм слова и контекстных синонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 28 связано с предыдущим при помощи указательного местоимения «этой», которое относится к «почтительному молчанию» из предложения 27, и форм слов «почтительной» — «почтительному».
Среди предложений 13–20 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи формы слова. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
В предложении 18 связь с предыдущим предложением 17 осуществляется через повторение форм слов «бабушку» — «бабушке».
Среди предложений 32–42 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим(-ими) с помощью притяжательного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 35 связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения «их» и однокоренных слов «классики» и «классические».
Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 3 связано с предыдущим предложением 2 с помощью форм слов «открывалась» – «открыв» и однокоренных слов «танки» – «танкисты».
Среди предложений 25–30 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексического повтора и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 29 связано с предыдущим при помощи указательного местоимения «эти», лексического повтора слова «места» и форм слов «животных» — «животным».
Среди предложений 33–38 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 37 связано с предыдущим при помощи указательного местоимения «это» («вспоминал стихи» — «это вернуло мне веру»).
Среди предложений 22–26 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 25 связано с предыдущим при помощи лексического повтора слова «уступают» («уступают место» — «уступают юноши и девушки»).
Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 2 связано с предыдущим при помощи личного местоимения «ней», которое отсылает к «поре детства» из предложения 1.
Среди предложений 36–41 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза, лексического повтора и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 40 связано с предыдущим при помощи сочинительного союза «и», лексического повтора слова «ничего» и однокоренных слов «человечнее» и «человека».
Среди предложений 5–10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и однокоренных слов. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).
Предложение 9 связано с предыдущим при помощи союза «и» и однокоренных слов «тихо» и «тишину».