ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

22. Задача: #174519

Задание #174519
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Правительство государства Z активно сотрудничает с соседними государствами по вопросу унификации национальных систем образования, реализации единых учебных программ, взаимного признания государствами документов об образовании.
Число желающих поступить в университеты неуклонно растёт, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека.

Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Приведите собственное объяснение.) Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? Какие ещё функции (кроме функции социального лифта) выполняет образование? (Назовите любые две функции.)

Тенденция развития образования, описанная, но не названная в условии задачи — интернационализация образования. Она проявляется в сотрудничестве государства Z с соседними странами по унификации систем образования, реализации единых учебных программ и взаимном признании документов об образовании.
Образование становится непрерывным, потому что технологии и требования рынка труда постоянно меняются. Чтобы оставаться конкурентоспособным, человеку необходимо регулярно обновлять свои знания и навыки, осваивать новые профессии и адаптироваться к изменениям в экономике.
Функция образования как социального лифта иллюстрируется тем, что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии.
Другие функции образования (кроме функции социального лифта):
1) социализация (передача знаний, норм и ценностей, необходимых для жизни в обществе);
2) экономическая функция (подготовка квалифицированных кадров для различных отраслей экономики).

Показать
Очки опыта 20