ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

25. Лексическое значение слова: #169107

Задание #169107
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Из предложений 37–43 выпишите контекстные антонимы. Ответ запишите без пробелов в той форме, которая указана в тексте.

– (37) Разве это имеет значение?
– (38) Нет уж, вы позвольте, – поглядывая на картину и всё более беспокоясь, сказал Лосев. – (39) Очень даже имеет. (40) Мало ли рек. (41) Это же конкретно срисовано.
– (42) Так не говорят: срисовано, – поучительно пояснила она. – (43) Это был большой мастер, а не ученик.

«Мастер, ученик» — слова противопоставляются по смыслу, указывая на различие между профессионалом и начинающим.

Показать
Очки опыта 20