ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

1. Средства связи предложений в тексте: #161394

Задание #161394
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

(1) Исследователи дикой природы полагают, что обучение, жизненный опыт значат в жизни орангутанов значительно больше, чем врождённые инстинкты. (2) Растут молодые орангутаны медленно и до четырёх лет живут вместе с матерью, перенимая у неё жизненный опыт. (3) Позже, становясь самостоятельными, молодые животные достаточно долго находятся в небольшой компании с одногодками, где тоже многому учатся, <…> уже друг у друга.

Союз «но» в этом контексте используется для выражения противопоставления. В первом предложении говорится, что орангутаны учатся жизненному опыту от матери, а во втором — о том, что, став самостоятельными, они продолжают учиться, но уже друг у друга.

Показать
Очки опыта 20