ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Химия Биология Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

1. Средства связи предложений в тексте: #161320

Задание #161320
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

(1) Долгое время считалось, что речевой слух и слух музыкальный родственны, причём многие и сейчас так думают. (2) Но однажды под наблюдением учёных оказался один известный композитор, который после болезни не мог различать звуки речи: [д] и [т], <…>, для него звучали одинаково, однако в те же годы он сочинил лучшую из своих симфоний. (3) Значит, музыкальный слух и речевой слух имеют разную психологическую организацию.

В данном контексте вводное слово «например» используется для того, чтобы привести конкретный случай, который подтверждает общий факт.

Показать
Очки опыта 20