Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТЕСТЫ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Классы
Темы
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ
Новый рекорд!

Статистика тренировки

Очков опыта
Очки опыта 0
Верных ответов
0
Множитель очков
X1
Рекорд
Очки опыта 0
Обракоины 0

Оформите подписку и занимайтесь без ограничений.

О тренажёре

Ориентирование в датах до/после н. э.

История полна интересных событий, но разобраться в том, когда именно они произошли, бывает непросто. Исторические даты похожи на ориентиры во времени, которые помогают понять, в какой последовательности происходили важные моменты прошлого. Часто запоминание дат кажется трудной задачей, но на самом деле они помогают увидеть связи между событиями и понять, почему и как мир изменился до и после н. э..

Одним из ключевых понятий в истории является деление времени на «нашу эру» и «до нашей эры». Это условная граница, которая используется для удобства отсчета лет. События, которые произошли «до нашей эры», расположены на временной шкале исторических дат слева от этой границы, а события «нашей эры» — справа. Однако нулевая шкала отсутствует. После 1-ого века до н. э. сразу идут века нашей эры. То есть события до и после н. э. разделены невидимой чертой.

При этом время «до нашей эры» отсчитывается в обратном порядке: чем ближе к границе, тем больше цифра, а чем дальше, тем меньше. Например, 500 год до нашей эры произошел раньше, чем 100 год до нашей эры, что иногда может вызывать путаницу.

Кроме того, ориентирование в исторических датах помогает ответить на вопросы о том, какие события повлияли друг на друга. Знание последовательности событий позволяет лучше понимать, как одни процессы стали причиной других. Важно понимать, что история — это не только набор дат, но и цепочка событий, где каждое звено связано с другими.

Другие тренажёры
К тренажёрам
Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение