Настройки
Длительность тренировки
Времени на один вопрос
Ваши ошибки
Здесь появятся ошибки, которые вы допустили во время использования тренажёра.Уровень освоения тренажера
О тренажере
Порядок слов в предложении
В этом тренажере вы потренируетесь определять правильный и неправильный порядок слов в предложении. Повторить материал можно здесь.
Проанализируйте порядок слов в каждом предложении и выберите, является ли оно верным или нет.
{"buttons":["верно","неверно"],"questions":[{"text":"A creative student drew this map.","answer":0,"explanation":"A creative student drew this map. - Эту карту нарисовал творческий ученик.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The school bus is always late.","answer":0,"explanation":"The school bus is always late. - Школьный автобус всегда задерживается.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My wallet is in my bag.","answer":0,"explanation":"My wallet is in my bag. - Кошелек в моей сумке.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Very generous is my grandmother with presents.","answer":1,"explanation":"Подлежащее (my grandmother) должно стоять перед сказуемым (is): My grandmother is very generous with presents.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"We buy lunch in the canteen during the break.","answer":0,"explanation":"We buy lunch in the canteen during the break. - Мы покупаем обед в столовой на перерыве.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"I did not take her umbrella.","answer":0,"explanation":"I did not take her umbrella. - Я не брал ее зонт.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"He is not a hard-working student.","answer":0,"explanation":"He is not a hard-working student. - Он не трудолюбивый ученик.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My brother not is mean, he is very generous.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении с глаголом to be после подлежащего идет нужная форма глагола to be (is) и затем частица not: My brother is not mean, he is very generous.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"I cannot find my earrings.","answer":0,"explanation":"I cannot find my earrings. - Я не могу найти сережки.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"She not did buy that expensive jewellery.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении в Past Simple после подлежащего используется did и затем частица not: She did not buy that expensive jewellery.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"We have got not a timetable on the door.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении c конструкцией \"have got\" частица not ставится между have и got: We have not got a timetable on the door.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Is your brother so impatient?","answer":0,"explanation":"Is your brother so impatient? - Твой брат настолько нетерпеливый?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Where is the new schoolyard?","answer":0,"explanation":"Where is the new schoolyard? - Где новый школьный двор?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"You did see my comb?","answer":1,"explanation":"Общий вопрос в Past Simple начинается со вспомогательного глагола did: Did you see my comb?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Why you do feel sad?","answer":1,"explanation":"В специальном вопросе вспомогательный глагол ставится после вопросительного слова: Why do you feel sad?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Can I borrow your paints?","answer":0,"explanation":"Can I borrow your paints? - Могу ли я взять твои краски?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"What you do have in your purse?","answer":1,"explanation":"Вспомогательный глагол ставится после вопросительного слова: What do you have in your purse?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Was the student in the classroom?","answer":0,"explanation":"Was the student in the classroom? - В классе был ученик?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"How often does the school bus arrive late?","answer":0,"explanation":"How often does the school bus arrive late? - Как часто школьный автобус опаздывает?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Has she got a new ring?","answer":0,"explanation":"Has she got a new ring? - У нее новое кольцо?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The school bus arrives at 8 o'clock.","answer":0,"explanation":"The school bus arrives at 8 o'clock. - Школьный автобус прибывает в 8 часов.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Very kind are my best friends.","answer":1,"explanation":"Утвердительное предложение начинается с подлежащего (my best friends), после которого следует глагол (are): My best friends are very kind.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"I cannot find my pencil.","answer":0,"explanation":"I cannot find my pencil. - Я не могу найти мой карандаш.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The chalk uses the teacher.","answer":1,"explanation":"На первом месте в предложении должно стоять подлежащее - исполнитель действия (the teacher): The teacher uses the chalk.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Is this your comb?","answer":0,"explanation":"Is this your comb? - Это твоя расческа?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"We have a short break after this lesson.","answer":0,"explanation":"We have a short break after this lesson. - У нас короткий перерыв после этого урока.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"We lunch have in the canteen.","answer":1,"explanation":"После подлежащего \"we\" должно следовать сказуемое \"have\": We have lunch in the canteen.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"She is a very hard-working woman.","answer":0,"explanation":"She is a very hard-working woman. - Она очень трудолюбивая женщина.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My umbrella I left at home.","answer":1,"explanation":"Предложение должно начинаться с подлежащего и сказуемого, а не с дополнения: I left my umbrella at home.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Did you hear the school bell?","answer":0,"explanation":"Did you hear the school bell? - Ты слышал звонок?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"A beautiful ring bought my father.","answer":1,"explanation":"Предложение следует начинать с подлежащего, а не с дополнения: My father bought a beautiful ring.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"This patient teacher is very.","answer":1,"explanation":"Утвердительное предложение следует начинать с подлежащего и сказуемого: This teacher is very patient.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Look at this old map.","answer":0,"explanation":"Look at this old map. - Взгляни на эту старую карту.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Why they are so impatient?","answer":1,"explanation":"В специальном вопросе глагол (are) следует после вопросительного слова (why): Why are they so impatient?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"He gave me a tissue.","answer":0,"explanation":"He gave me a tissue. - Он дал мне салфетку.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The schoolyard often plays in this active boy.","answer":1,"explanation":"Предложение следует начинать с подлежащего - исполнителя действия, а не с дополнения: This active boy often plays in the schoolyard.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Her earrings are silver.","answer":0,"explanation":"Her earrings are silver. - Ее серьги серебряные.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Does read he books?","answer":1,"explanation":"После вспомогательного глагола does по правилу следует подлежащее: Does he read books?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"My wallet on the table is.","answer":1,"explanation":"После подлежащего следует использовать глагол: My wallet is on the table.","correct_text":"Порядок слов нарушен."}]}
Тренажеры по теме
Cледующая тема