ЕГЭ ЕГЭ Карточки КАРТОЧКИ Тесты ТЕСТЫ Обрачат ОБРАЧАТ
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
ОГЭ
ЕГЭ
НАЗНАЧИТЬ

Новый рекорд!

Статистика тренировки

Очки
0
Верно
0
Множитель
X1
Рекорд
Текущая сессия
Очки опыта 0
Обракоины 0
Текущая сессия
Очки опыта 0
Обракоины 0

Оформите подписку и занимайтесь без ограничений.

Вы не вошли в аккаунт

Создайте бесплатный аккаунт, чтобы сохранить прогресс и получить персональную подборку полезных материалов.

Создать аккаунт
Что такое Образавр?

Настройки

Остановка

Пауза между вопросами

Длительность тренировки

Времени на один вопрос

Ваши ошибки

Здесь появятся ошибки, которые вы допустили во время использования тренажёра.

Уровень освоения тренажера

О тренажере

Порядок слов в предложении

В этом тренажере вы потренируетесь определять правильный и неправильный порядок слов в предложении. Повторить материал можно здесь.

Проанализируйте порядок слов в каждом предложении и выберите, является ли оно верным или нет.

{"buttons":["верно","неверно"],"questions":[{"text":"A creative student drew this map.","answer":0,"explanation":"A creative student drew this map. - Эту карту нарисовал творческий ученик.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The school bus is always late.","answer":0,"explanation":"The school bus is always late. - Школьный автобус всегда задерживается.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My wallet is in my bag.","answer":0,"explanation":"My wallet is in my bag. - Кошелек в моей сумке.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Very generous is my grandmother with presents.","answer":1,"explanation":"Подлежащее (my grandmother) должно стоять перед сказуемым (is): My grandmother is very generous with presents.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"We buy lunch in the canteen during the break.","answer":0,"explanation":"We buy lunch in the canteen during the break. - Мы покупаем обед в столовой на перерыве.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"I did not take her umbrella.","answer":0,"explanation":"I did not take her umbrella. - Я не брал ее зонт.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"He is not a hard-working student.","answer":0,"explanation":"He is not a hard-working student. - Он не трудолюбивый ученик.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My brother not is mean, he is very generous.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении с глаголом to be после подлежащего идет нужная форма глагола to be (is) и затем частица not: My brother is not mean, he is very generous.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"I cannot find my earrings.","answer":0,"explanation":"I cannot find my earrings. - Я не могу найти сережки.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"She not did buy that expensive jewellery.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении в Past Simple после подлежащего используется did и затем частица not: She did not buy that expensive jewellery.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"We have got not a timetable on the door.","answer":1,"explanation":"В отрицательном предложении c конструкцией \"have got\" частица not ставится между have и got: We have not got a timetable on the door.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Is your brother so impatient?","answer":0,"explanation":"Is your brother so impatient? - Твой брат настолько нетерпеливый?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Where is the new schoolyard?","answer":0,"explanation":"Where is the new schoolyard? - Где новый школьный двор?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"You did see my comb?","answer":1,"explanation":"Общий вопрос в Past Simple начинается со вспомогательного глагола did: Did you see my comb?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Why you do feel sad?","answer":1,"explanation":"В специальном вопросе вспомогательный глагол ставится после вопросительного слова: Why do you feel sad?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Can I borrow your paints?","answer":0,"explanation":"Can I borrow your paints? - Могу ли я взять твои краски?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"What you do have in your purse?","answer":1,"explanation":"Вспомогательный глагол ставится после вопросительного слова: What do you have in your purse?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Was the student in the classroom?","answer":0,"explanation":"Was the student in the classroom? - В классе был ученик?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"How often does the school bus arrive late?","answer":0,"explanation":"How often does the school bus arrive late? - Как часто школьный автобус опаздывает?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Has she got a new ring?","answer":0,"explanation":"Has she got a new ring? - У нее новое кольцо?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The school bus arrives at 8 o'clock.","answer":0,"explanation":"The school bus arrives at 8 o'clock. - Школьный автобус прибывает в 8 часов.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Very kind are my best friends.","answer":1,"explanation":"Утвердительное предложение начинается с подлежащего (my best friends), после которого следует глагол (are): My best friends are very kind.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"I cannot find my pencil.","answer":0,"explanation":"I cannot find my pencil. - Я не могу найти мой карандаш.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The chalk uses the teacher.","answer":1,"explanation":"На первом месте в предложении должно стоять подлежащее - исполнитель действия (the teacher): The teacher uses the chalk.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Is this your comb?","answer":0,"explanation":"Is this your comb? - Это твоя расческа?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"We have a short break after this lesson.","answer":0,"explanation":"We have a short break after this lesson. - У нас короткий перерыв после этого урока.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"We lunch have in the canteen.","answer":1,"explanation":"После подлежащего \"we\" должно следовать сказуемое \"have\": We have lunch in the canteen.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"She is a very hard-working woman.","answer":0,"explanation":"She is a very hard-working woman. - Она очень трудолюбивая женщина.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"My umbrella I left at home.","answer":1,"explanation":"Предложение должно начинаться с подлежащего и сказуемого, а не с дополнения: I left my umbrella at home.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Did you hear the school bell?","answer":0,"explanation":"Did you hear the school bell? - Ты слышал звонок?","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"A beautiful ring bought my father.","answer":1,"explanation":"Предложение следует начинать с подлежащего, а не с дополнения: My father bought a beautiful ring.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"This patient teacher is very.","answer":1,"explanation":"Утвердительное предложение следует начинать с подлежащего и сказуемого: This teacher is very patient.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Look at this old map.","answer":0,"explanation":"Look at this old map. - Взгляни на эту старую карту.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Why they are so impatient?","answer":1,"explanation":"В специальном вопросе глагол (are) следует после вопросительного слова (why): Why are they so impatient?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"He gave me a tissue.","answer":0,"explanation":"He gave me a tissue. - Он дал мне салфетку.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"The schoolyard often plays in this active boy.","answer":1,"explanation":"Предложение следует начинать с подлежащего - исполнителя действия, а не с дополнения: This active boy often plays in the schoolyard.","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"Her earrings are silver.","answer":0,"explanation":"Her earrings are silver. - Ее серьги серебряные.","correct_text":"Порядок слов не нарушен."},{"text":"Does read he books?","answer":1,"explanation":"После вспомогательного глагола does по правилу следует подлежащее: Does he read books?","correct_text":"Порядок слов нарушен."},{"text":"My wallet on the table is.","answer":1,"explanation":"После подлежащего следует использовать глагол: My wallet is on the table.","correct_text":"Порядок слов нарушен."}]}
Тренажеры по теме
Cледующая тема
Предыдущий тренажер
Следующий тренажер
Все тренажеры