9. Работа с диаграммами: социальные отношения: #180731
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разные уровни образования, им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Наибольшая доля опрошенных каждой группы считают, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства.
2) Больше опрошенных, получивших среднее образование, по сравнению с получившими высшее образование, отмечают, что ведение домашнего хозяйства – обязанность жены.
3) Доля тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование.
4) Среди получивших высшее образование тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств.
5) Доля испытавших затруднение при ответе среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование.
1) Наибольшая доля опрошенных каждой группы считает, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства — верно, так как на диаграмме этот вариант ответа имеет наибольший процент среди обеих групп.
2) Больше опрошенных, получивших среднее образование, по сравнению с получившими высшее образование, отмечают, что ведение домашнего хозяйства – обязанность жены — верно, так как соответствующий столбец у получивших среднее образование выше, чем у получивших высшее образование.
5) Доля испытавших затруднение при ответе среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — верно, так как столбец «Затрудняюсь ответить» у получивших высшее образование выше.