9. Работа с диаграммами: социальные отношения: #180727
В ходе социологического опроса совершеннолетних юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Почему Вы не хотите более активно участвовать в политике?» (можно было выбрать несколько ответов).
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто считает, что политика не дело рядовых граждан, среди юношей меньше, чем среди девушек.
2) Равные доли девушек отметили, что у них нет времени заниматься политикой и что всё равно ничего нельзя изменить.
3) Доля тех, кто отметил, что ничего не понимает в политике, среди девушек больше, чем среди юношей.
4) Среди юношей мнение, что всё равно ничего нельзя изменить, более популярно, чем мнение, что политика – «грязное дело».
5) Одинаковые доли опрошенных затруднились с ответом.
1) Доля тех, кто считает, что политика не дело рядовых граждан, среди юношей меньше, чем среди девушек — верно, так как на диаграмме соответствующий столбец у юношей ниже, чем у девушек.
3) Доля тех, кто отметил, что ничего не понимает в политике, среди девушек больше, чем среди юношей — верно, так как столбец «Ничего не понимаю в политике» у девушек выше, чем у юношей.
5) Одинаковые доли опрошенных затруднились с ответом — верно, так как столбцы «Затрудняюсь ответить» у юношей и девушек имеют одинаковую высоту.