9. Работа с диаграммами: социальные отношения: #180676
В ходе социологического опроса 25-летних жителей страны Z им предложили определить характер влияния социальных сетей и Интернета на их решение голосовать на предстоящих парламентских выборах.
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Среди юношей доля тех, чье внимание социальные сети и Интернет привлекли к предстоящим выборам, больше доли тех, на кого социальные сети и Интернет не оказали никакого влияния.
2) Равные доли юношей ответили, что социальные сети и Интернет прояснили предвыборную ситуацию и помогли решить, за кого голосовать.
3) Доля тех, кому социальные сети и Интернет мешали принять решение, среди девушек меньше, чем среди юношей.
4) Среди девушек доля тех, на чье решение социальные сети и Интернет не оказали никакого влияния, меньше доли тех, для кого они прояснили предвыборную ситуацию.
5) Доля затруднившихся с ответом среди юношей меньше, чем среди девушек.
1) Среди юношей доля тех, чье внимание социальные сети и Интернет привлекли к предстоящим выборам, больше доли тех, на кого социальные сети и Интернет не оказали никакого влияния — верно, так как на диаграмме видно, что столбец «Они привлекли мое внимание к предстоящим выборам» среди юношей выше, чем столбец «Они не оказали никакого влияния».
2) Равные доли юношей ответили, что социальные сети и Интернет прояснили предвыборную ситуацию и помогли решить, за кого голосовать — верно, так как на диаграмме видно, что высота столбцов «Они прояснили предвыборную ситуацию» и «Они помогли решить, за кого голосовать» среди юношей одинаковая.
3) Доля тех, кому социальные сети и Интернет мешали принять решение, среди девушек меньше, чем среди юношей — верно, так как на диаграмме видно, что столбец «Они мешали принять решение» у девушек ниже, чем у юношей.