ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

1. Систематизация исторической информации: даты и события: #178837

Задание #178837
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Установите соответствие между событиями и годами.

СОБЫТИЯ

А) отмена кормлений
Б) введение подушной подати
В) замена продразвёрстки продналогом
Г) установление уроков и погостов

ГОДЫ

1) 860-е гг.
2) 940-е гг.
3) 1550-е гг.
4) 1720-е гг.
5) 1920-е гг.
6) 1950-е гг.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ

А) Отмена кормлений (1550-е гг.) — проведена при Иване IV Грозном. Кормления — система содержания должностных лиц за счет местного населения — были заменены централизованным управлением.
Б) Введение подушной подати (1720-е гг.) — проведена Петром I. Подушная подать заменила подворное обложение и взималась с каждой мужской души.
В) Замена продразвёрстки продналогом (1920-е гг.) — произошла в 1921 году в рамках новой экономической политики (нэп). Продналог был менее обременительным для крестьян, чем продразвёрстка.
Г) Установление уроков и погостов (940-е гг.) — связано с реформами княгини Ольги. Уроки — фиксированный размер дани, погосты — места сбора дани.

Показать
Очки опыта 20