ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

24. Составление плана доклада: #175864

Задание #175864
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Человек – объект и субъект познания». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов. детализированных в подпунктах.
Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Представленный план является одним из возможных вариантов раскрытия темы. Он включает ключевые аспекты, которые позволяют рассмотреть вопрос системно и всесторонне.

Сложный план на тему «Человек – объект и субъект познания»

  1. Человек как объект познания
    1.1. Изучение человека в системе естественных наук (биология, медицина, антропология).
    1.2. Человек как объект социальных наук (социология, психология, экономика).
    1.3. Философский подход к изучению человека: сущность и природа человека.
  2. Человек как субъект познания
    2.1. Познавательные способности человека: ощущение, восприятие, мышление.
    2.2. Роль сознания и самосознания в процессе познания.
    2.3. Творчество и интуиция как формы познавательной деятельности.
  3. Взаимодействие объективного и субъективного в познании человека
    3.1. Влияние субъективных факторов (интересы, ценности, эмоции) на познание.
    3.2. Объективные условия познания: социальная среда, культура, исторический контекст.
    3.3. Диалектика объективного и субъективного в научном и обыденном познании.
  4. Методы изучения человека как объекта и субъекта познания
    4.1. Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, опрос.
    4.2. Теоретические методы: анализ, синтез, моделирование.
    4.3. Герменевтический подход: понимание и интерпретация человеческого опыта.
  5. Проблемы и ограничения в познании человека
    5.1. Эпистемологические проблемы: границы познания и достоверность знаний.
    5.2. Этические аспекты изучения человека: уважение к личности и приватности.
    5.3. Влияние технологий на познание человека: возможности и риски.
Показать
Очки опыта 20