ЕГЭ
Назад
Библиотека флеш-карточек Создать флеш-карточки
Библиотека тестов Создать тест
Математика Английский язык Тренажёры для мозга ЕГЭ Русский язык Чтение Биология Всеобщая история Окружающий мир
Классы
Темы
Математика Алгебра Геометрия ОГЭ Физика География Биология Химия Всеобщая история История России Обществознание Русский язык Литература ЕГЭ Английский язык
Подобрать занятие
Классы
Темы

20. Анализ источников: аргументы: #175676

Задание #175676
Задание было решено верно
Задание было решено неверно

Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», …сложность и многоаспектность внешнего окружения. В такой ситуации бизнесу становится всё сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес-процессов, выглядит ещё более сложноразрешимой задачей.

Это заставляет активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе.

В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свои товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.

Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности…

Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами…

Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться…

(Г. А. Резник, О. В. Яшина)

Авторы приводят характеристики современной внешней среды развития бизнеса. Назовите и кратко поясните любые три характеристики.

1) Непрерывное усиление конкуренции.
Современный рынок характеризуется высокой конкуренцией, что заставляет компании постоянно улучшать свои продукты и услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это требует от бизнеса инноваций, гибкости и быстрой реакции на изменения предпочтений потребителей.
2) Динамичное насыщение товарного предложения.
Рынок насыщен разнообразными товарами и услугами, что делает выбор для потребителей более сложным. Компании должны не только предлагать качественные продукты, но и выделяться среди конкурентов, используя уникальные торговые предложения, маркетинговые стратегии и персонализированный подход к клиентам.
3) Трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя».
В современных условиях потребители имеют больше возможностей для выбора, что делает их главными игроками на рынке. Компании должны ориентироваться на потребности и предпочтения клиентов, чтобы удерживать их лояльность и обеспечивать долгосрочный успех. Это требует глубокого понимания рынка и постоянного взаимодействия с потребителями.

Показать
Очки опыта 20