ТиПСсО
Термины из этой сессии:
Вы всё выучили. Повторите термины или двигайтесь дальше.
Перетаскивайте соответствующие элементы друг на друга, и они будут исчезать с экрана.
Ваше время: 2 минуты.
[{"term":"аутентичность","def":"подлинность, правдивые истории без прикрас"},{"term":"персонализация","def":"Создавая текст, ориентируйтесь на предпочтения и болевые точки конкретной аудитории, её образ жизни или интересы. Зная, для кого пишется материал, вы можете выбрать подходящий стиль, подсветить наиболее выгодные преимущества продукта, предложить актуальные решения."},{"term":"голосовой поиск","def":"Люди чаще используют длинные ключевые слова, задают полные вопросы и формулируют запрос более естественно, как в разговорной речи. Изучите особенности голосового поиска и добавьте соответствующие ключевые слова в свои тексты. Среди основных приемов – «ключи» простым языком, подбор тем, которые чаще ищут голосом, отказ от сложного синтаксиса. И, конечно, добавление вопросительных слов «кто», «когда» или «где»."},{"term":"выбор формата","def":"Включите основные идеи материала в видео, добавьте формат аудио или подкаста для тех, у кого нет возможности углубиться в чтение, или просто включите в материал визуальную составляющую для более убедительной демонстрации данных."},{"term":"лонгрид","def":"Длинные и информативные тексты"},{"term":"нишевый контент","def":"Нишевый контент нацелен на определенную группу и часто может быть узкоспециализированным и техническим. Обычно у него две отличительные характеристики:\n\n· Он рассчитан на меньшую, но очень заинтересованную аудиторию\n\n· Он эффективно привлекает людей, которым необходим конкретный контент, созданный специально под их потребности или запросы."},{"term":"актуализация старого контента","def":"· Убедитесь, что вся информация по-прежнему точна и актуальна. Если вы столкнулись с какой-либо устаревшей или неверной информацией, обновите ее.\n\n· Проверьте, соответствуют ли тон и стиль вашей аудитории и текущему времени.\n\n· Если у вас есть свежая информация или обновления, подумайте о том, чтобы добавить их к своему старому контенту и сделать его вновь актуальным."},{"term":"бренд-медиа и блоги у бизнеса","def":"создание медиа сфоих источников трафика"},{"term":"коммерческий контент","def":"появление в контент-маркетингов журналистских форматов: расследований, глубокой аналитики, портретных интервью"},{"term":"нейросети","def":"генерировать обложки для статей и, кто знает, может, даже писать новости — такие кейсы, хотя и не очень успешные, российский рынок уже видел"},{"term":"видеоконтент","def":"популярность видеоконтента стабильно растет"},{"term":"Эмпатичный контент","def":"Откликается на эмоции аудитории, сопереживает ее проблемам"},{"term":"инфографика","def":"в иллюстрации стоит вынести важные моменты: составить чек-лист по пунктам, перечислить вопросы, которые рассматриваете в тексте."},{"term":"дорожная карта","def":"В классическом варианте roadmap показывает разработку продукта с рождения идеи до выхода товара на рынок. Она отражает, как менялись ценности коллектива и масштабы производства. Выделяют 3 вида карт — с датами, без них и гибридные. Последняя актуальна, если хотите показать дальнейшие пути развития."},{"term":"визуальный сторителлинг","def":"Истории в картинках. Иллюстрации вставляем в статью либо собираем в ролик, коллаж или презентацию. В Instagram* можно выложить пачку сторис с музыкой и текстом."},{"term":"естественность","def":"..."},{"term":"экологичность","def":"..."}]