тренды в создании контента в 2023 году
теория и практика связей с общественностью
Термины из этой сессии:
Вы всё выучили. Повторите термины или двигайтесь дальше.
Перетаскивайте соответствующие элементы друг на друга, и они будут исчезать с экрана.
Ваше время: 2 минуты.
теория и практика связей с общественностью
[{"term":"Персонализированный контент","def":"Современные потребители привыкли к тому, что маркетинг ориентируется на них и предлагает именно то, что им интересно. Персонализация способна повысить вовлеченность аудитории и коэффициент конверсии, лояльность и доверие клиентов."},{"term":"Видеоконтент","def":"Исследования показывают, что популярность видеоконтента стабильно растет. Пользователь YouTube проводит на сайте в среднем 23,7 часов в месяц. Также стоит снимать короткие ролики для Reels, Shorts, VK Клипов, вести прямые трансляции. Видео можно смотреть, пока обедаешь либо едешь в офис, или поставить на фон и слушать."},{"term":"Акцент на текст","def":"Это посты в соцсетях, статьи на корпоративных и внешних сайтах, рассылки, отзывы. Также хорошо заходят истории. Они должны вызывать эмоции у читателя. В маркетинге самыми эффективными считаются любовь, восхищение силой и саморазвитием, патриотические чувства, забота о семье и удовольствие."},{"term":"Визуальный сторителлинг","def":"Истории в картинках. Иллюстрации вставляем в статью либо собираем в ролик, коллаж или презентацию. В Instagram* можно выложить пачку сторис с музыкой и текстом."},{"term":"Экологичность","def":"Следовать этому тренду придется в интернете и в жизни. Сравните: выложить пост о пожарах в Сибири или поддержать центры, которые помогают пострадавшим животным. Можно съездить туда с коллективом и опубликовать трогательный фотоотчет."},{"term":"Лонгриды","def":"Потребность в исчерпывающих, полных и оригинальных материалах снова дает о себе знать. Последние несколько лет маркетинговые тенденции сместились в сторону легко усваиваемого и короткого контента, но в 2023 году лонгриды снова находятся на подъеме. Читатели взаимодействуют с интересными лонгридами дольше, чем с кратким контентом. Качественные и информативные материалы привлекают много внимания, когда ими начинают делиться, например, в социальных сетях. Длинный контент отлично подходит для ранжирования в поисковых системах"},{"term":"Обновление старого контента","def":"Убедитесь, что вся информация по-прежнему точна и актуальна. Если вы столкнулись с какой-либо устаревшей или неверной информацией, обновите ее. Проверьте, соответствуют ли тон и стиль вашей аудитории и текущему времени. Если у вас есть свежая информация или обновления, подумайте о том, чтобы добавить их к своему старому контенту и сделать его вновь актуальным. "},{"term":"Блогерские коллаборации ","def":"Блогерские коллаборации снова набирают популярность. Часто можно наблюдать обмен аудиторией неконкурентных ниш. Появляется всё большее количество совместных продуктов или товаров."},{"term":"Прозрачность продаж. ","def":"Уровень осознанности потребителя растет. Ценятся продажи без манипуляций. Начали работать продажи, когда блогер в открытую говорит: \"Сейчас буду продавать\"."},{"term":"Трендовые триггеры","def":"Ажиотаж (мало мест, мало времени), избранность (привилегии тем, кто в начале), перенос в точку Б (к чему человек придет, купив ваш продукт)"},{"term":"Использование нейросетей. ","def":"Нейросети будут использоваться в продажах через Direct и могут заменить отдел продаж (например, воронки). Коммуникация будет построена так, что человек не поймет, что с ним общается робот."},{"term":"Контентно-ориентированный досуг. ","def":"Начали появляться мероприятия для создания контента, объединения блогеров для съемок, создание мест с разными локациями."},{"term":"Сериальный сторителлинг.","def":"Сериальный сторителлинг – это формат с длинным хронометражем, который уже нашел свое место и легко уживается с форматами с коротким хронометражем. Расскажите о своем бренде с помощью серии историй с общим сюжетом и теми же героями. Когда контент выходит регулярно и имеет общую тематику, бренд намного легче запоминается и выстраивает нужный имидж."},{"term":"Анимация и моушн-дизайн","def":"Моушн используется практически во всех сферах – от лаконичной анимации в приложениях до полноценных рекламных роликов. Даже консервативные организации, которые никогда не отличались креативными коммуникациями, начали прибегать к моушн-дизайну, чтобы сделать коммуникацию более живой."},{"term":"Контент в формате аудио","def":"Контент в формате аудио только набирает популярность в последние годы, но может эффективно дополнить вашу систему коммуникаций. Подкаст намного дешевле в производстве, чем видео, но может быть более результативным, чем тексты, благодаря возможности менять интонацию или тон голоса"}]