биология. 1 задание. уож
что-то на (не)простом
Термины из этой сессии:
Вы всё выучили. Повторите термины или двигайтесь дальше.
Перетаскивайте соответствующие элементы друг на друга, и они будут исчезать с экрана.
Ваше время: 2 минуты.
что-то на (не)простом
[{"term":"молекулярный уровень (молекулярно-генетический)","def":"на этом уровне изучаются молекулы: белки, нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК и др. орг.соединения), а также биохимические процессы - например, репликация ДНК"},{"term":"субклеточный уровень","def":"конкретные органоиды: митохондрии, пластиды, аппарат Гольджи, рибосомы и др."},{"term":"клеточный уровень","def":"строение и функции различных клеток (нервная клетка, эритроцит), обмен веществ клетки (энергетический и пластический), деление клетки (митоз и мейоз), а также различные процессы, в которых принимают участие органоиды клетки, например - биосинтез белка."},{"term":"тканевый уровень","def":"различные ткани и их разновидности: жировая ткань, мерцательный эпителий (разновидность эпителиальной ткани)"},{"term":"органный уровень","def":"изучает различные органы живых организмов"},{"term":"организменный уровень","def":"строение и функции систем органов, строение и жизнедеятельность организма (в качестве примера могут давать отдельно взятые организмы)"},{"term":"популяционно-видовой уровень","def":"изучает различные популяции и виды: например популяция зайцев в лесу"},{"term":"биогеоценотический или экосистемный уровень","def":"различные экосистемы: водоемы, леса, а также взаимоотношения между особями разных видов: симбиоз рака-отшельника и актинии"},{"term":"биосферный уровень","def":"круговороты веществ в природе: круговорот воды, углерода, серы и др."}]