Особенности повествования и язык
Содержание
Общие положения
- Обращение к ученику только на «вы»;
- Повествование от 2-го лица мн. числа: «Рассмотрим, проверим, попробуем» и т.д;
- Не связывайте урок со временем и остерегайтесь «воды», например «Сегодня разберем..», «На этом уроке поговорим…»;
- Используйте лексику, соответствующую возрастной группе учеников;
- Не начинайте предложение с «Давайте», «Сейчас»;
- Восклицательные предложения используйте в крайних случаях.
Правописание
- Буква «ё» пишется только тогда, когда возможно неправильное прочтение слова, нужно указать правильное произношение редкого слова, предупредить речевую ошибку и в именах собственных. В остальных случаях – «е»;
- Между математическими знаками и числами нужен пробел: 3 + 4 = 7;
- Между числом и процентом пробел не нужен: 85%;
- Не используйте верхний регистр.
ЧИТАЕТ КНИГУ– «Читает книгу»; - Различайте тире — и дефис – ;
- Отбивайте большие числа пробелами: 58 000, 2 000 065;
- Используйте двойные кавычки в редакторе, на сайте они превращаются в «елочки»;
- Не забывайте точки в конце каждого полного предложения (кроме инструкций в тестах).
- Не пишите слова на иностранных языках, иностранные слова нужно давать в русской транскрипции: от греч. «антропос» — человек;
- В конце названия уроков, тестов и других материалов точка не ставится.
5
5
1
5
Хотите оставить комментарий?
Войти