Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Классы
Темы
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Особенности повествования и язык

Содержание

Общие положения

  • Обращение к ученику только на «вы»;
  • Повествование от 2-го лица мн. числа: «Рассмотрим, проверим, попробуем» и т.д;
  • Не связывайте урок со временем и остерегайтесь «воды», например «Сегодня разберем..», «На этом уроке поговорим…»;
  • Используйте лексику, соответствующую возрастной группе учеников;
  • Не начинайте предложение с «Давайте», «Сейчас»;
  • Восклицательные предложения используйте в крайних случаях.

Правописание

  • Буква «ё» пишется только тогда, когда возможно неправильное прочтение слова, нужно указать правильное произношение редкого слова, предупредить речевую ошибку и в именах собственных. В остальных случаях – «е»;
  • Между математическими знаками и числами нужен пробел: 3 + 4 = 7;
  • Между числом и процентом пробел не нужен: 85%;
  • Не используйте верхний регистр. ЧИТАЕТ КНИГУ – «Читает книгу»;
  • Различайте тире — и дефис – ;
  • Отбивайте большие числа пробелами: 58 000, 2 000 065;
  • Используйте двойные кавычки в редакторе, на сайте они превращаются в «елочки»;
  • Не забывайте точки в конце каждого полного предложения (кроме инструкций в тестах).
  • Не пишите слова на иностранных языках, иностранные слова нужно давать в русской транскрипции: от греч. «антропос» — человек;
  • В конце названия уроков, тестов и других материалов точка не ставится.
5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ