ЕГЭ ЕГЭ Карточки КАРТОЧКИ Тесты ТЕСТЫ Обрачат ОБРАЧАТ
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
ОГЭ
ЕГЭ
НАЗНАЧИТЬ

Уроки. Теория

Содержание

Выбор темы

Темы курса идут в таком же порядке, как и в действующем учебнике ФГОС. При этом необязательно, чтобы каждый параграф учебника соответствовал одному уроку.

Задание по написанию урока всегда дает куратор платформы, который разрабатывает программу курсов для Образавра. Автор всегда может проявить инициативу и внести предложения по улучшению структуры курса.

Перед началом работы

Перед началом работы напишите тезисный план урока, который будет включать в себя основные моменты (заголовки). Так вы сможете еще на этапе планирования понять, что нужно написать и в каком порядке.

важно

Все уроки построены в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому они полностью соответствуют содержанию школьной программы. В уроках есть все, что необходимо знать ученику по изучаемой теме.

Помимо учебника, посмотрите, как написана та же тема на других образовательных сайтах, это поможет вам максимально полно раскрыть тему и ничего не упустить. Собирайте информацию с любых надежных открытых для доступа источников, прорабатывайте ее и создавайте уникальный текст.

Копирование чужих текстов и любых других результатов интеллектуальной деятельности запрещено. Исключение — определения, термины, понятия, которые могут существовать только в строгой формулировке.

Структура урока

  1. Введение – подводка к новому уроку, краткая справка и отсылка к предыдущему материалу, обзор того, что будет изучено сегодня (3-4 предложения).
  2. Основная часть:
    • урок делится на небольшие секции с заголовками (секции не больше 1 700 символов текста);
    • перед каждым заголовком – мини-тест, после теста идет следующий параграф;
    • средний объем урока (в зависимости от предмета и темы) — от 10 до 25 тыс. символов.
  3. Упражнения, задачи, примеры лучше всего генерировать с помощью нейросетей. В промпт можно написать задание из учебника или рабочей тетради и попросить сгенерировать подобную с другими значениями.
  4. Часто задаваемые вопросы.

Правила написания урока

Урок – не справочник. На каждый теоретический материал приводите примеры. Не нужно дублировать материал учебников и энциклопедий: приводите наиболее интересные и актуальные факты.

Не должно быть больше 4 абзацев «голого» текста подряд. Старайтесь использовать разные блоки: блоки с фоном, изображения, цитаты, таблицы и т. д.

Как можно чаще приводите определения терминов и понятий, которые ученики могут не знать или не помнить (даже если они были в уроках предыдущих классов).

Важно

Помните о целевой аудитории: урок будут читать ученики с разным уровнем подготовки.

Задачи каждого урока:

  • дать ученику понятное объяснение одной из тем;
  • закрепить знания;
  • предложить эффективную отработку полученного умения на практике.

В конце работы над вашим материалом сверьтесь с чек-листом.

Награды за урок
5
5
1
Количество опыта, полученного за урок 5
Ускорьте прогресс с полным доступом

Получите полный доступ ко всем материалам и занимайтесь в удобном темпе — без ограничений.

  • Более 700 000 учеников и 50 000 учителей по всей России.
  • Повышение среднего балла по предмету до 20 % после месяца занятий.
  • Всплеск интереса к учебе и более глубокое понимание предметов.
Не потеряйте прогресс!

Создайте бесплатный аккаунт — и откройте больше возможностей:

  • Отслеживайте прогресс освоения тем
  • Получайте персональные подборки полезных уроков и заданий
  • Проводите работу над ошибками после занятий

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ