Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Создание уроков

Содержание

Выбор темы

Темы курса идут в таком же порядке, как и в действующем учебнике ФГОС. При этом необязательно, чтобы каждый параграф учебника соответствовал одному уроку.

Перед началом работы

Перед началом работы напишите тезисный план урока, который будет включать в себя основные моменты (заголовки). Так вы сможете еще на этапе планирования понять, что нужно написать и в каком порядке.

Помимо учебника, посмотрите, как написана та же тема на других образовательных сайтах, это поможет вам максимально полно раскрыть тему и ничего не упустить.

Добавление и редактирование уроков

Чтобы создать новый урок, в меню слева выбираем вкладку «Уроки». Далее — нажимаем кнопку «Добавить урок».

Если вам нужно отредактировать уже существующий урок, нажмите на название в списке ниже.

На этой же вкладке справа находится поле для поиска по существующим урокам.

Структура урока

  1. Видеоурок (если есть);
  2. Введение, если нужно – краткая справка по предыдущему материалу, нужного для этого урока;
  3. Основная часть:
    • Урок делится на небольшие секции с заголовками (секции не больше 1700 символов текста);
    • Перед каждым заголовком или каждые 1000 символов – мини-тест (можно чаще);
    • Каждые 2000 символов – изображение (можно чаще);
    • Идеальный объем урока – от 1500 cлов или 10000 символов до 25000 символов.
  4. Упражнения для самостоятельной работы из учебника, рабочей тетради с решением (копировать дословно, пример);
  5. Часто задаваемые вопросы.

Правила написания урока

Урок – не справочник. На каждый теоретический материал приводите примеры. Не нужно дублировать материал учебников и энциклопедий: приводите наиболее интересные и актуальные факты.

Не должно быть больше 4 абзацев «голого» текста подряд. Старайтесь использовать разные блоки: блоки с фоном, изображения, цитаты, таблицы и т. д.

Как можно чаще приводите определения терминов и понятий, которые ученики могут не знать или не помнить (даже если они были в уроках предыдущих классов).

Важно

Помните о целевой аудитории: урок будут читать ученики с разным уровнем подготовки.

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ