Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Классы
Темы
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

SEO: основы

Содержание

SEO-оптимизация — важный компонент успешного продвижения уроков. В консоли WordPress встроен плагин Yoast SEO, который поможет оптимизировать уроки под поисковые системы (Google, Яндекс).

Что такое SEO?

SEO — это оптимизация сайта (статьи) с целью его продвижения в поисковой системе. Проще говоря, при хорошей оптимизации Google или Яндекс показывают уроки в топе результатов поиска. Это увеличивает число посетителей сайта.

Интересный факт

Около 50% пользователей переходят по первым двум ссылкам на странице поиска. 90% людей не переходят на вторую страницу.

Главное при SEO-оптимизации — ориентация на пользователя. Уроки пишутся не для алгоритмов поисковой системы, поэтому оптимизация не должна идти во вред контенту и удобочитаемости.

Как работает Yoast SEO?

Yoast SEO — это плагин, позволяющий оптимизировать урок под поисковую систему.

Чтобы открыть панель Yoast, нажмите на эту кнопку в правом верхнем углу редактора.

Верхний кружок отображает удобочитаемость текста, то есть насколько его легко читать, нижний — качество SEO-оптимизации.

В первую очередь в поле «фокусное ключевое слово» нужно написать слово, которое описывает суть урока лучше всего. Это может быть не одно слово, а целая фраза. На его основе в «результатах анализа» появятся подсказки для улучшения. Пункты, отмеченные зеленым — хорошие результаты, оранжевые — желательны к улучшению, красные — проблемы, которые нужно решить. Следуйте подсказкам, чтобы оптимизировать урок.

Мета-описание

Внизу страницы редактора нужно заполнить SEO-заголовок и мета-описание.

Мета-описание — это возможность заинтересовать пользователя и убедить его открыть сайт. Поэтому оно должно быть емким (примерно 155 символов) и завлекающим. Полоска под полем ввода подскажет, достаточно ли символов в описании. Если их будет слишком много, поисковик обрежет часть текста.

В мета-описании желательно использовать фокусное ключевое слово. Если подбор ключевого слова показал, что пользователи часто ищут название темы + «n класс» или используют название предмета, то в SEO-заголовок нужно их добавить. Например, «Морфологический разбор | 5 класс | Русский язык».

Общие рекомендации

  • В каждый урок нужно добавлять ссылки на предыдущие уроки. Они должны быть органичными. Также нужно следить, чтобы на каждый урок была ссылка из другого урока на сайте. Этот момент можно отследить в рубрике «Бесхозный контент».
  • Добавляйте в курсы ключевые статьи — уроки, которые рассказывают о теме наиболее полным образом.
  • К каждому изображению добавляйте альтернативный текст. Он появится на месте картинки, если она по какой-то причине не загрузится. В альтернативный текст можно добавить фокусное ключевое слово. Имя файла изображения также должно кратко описывать картинку. Так поисковая система сможет еще лучше понять, о чем ваш урок.
5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ