Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Классы
Темы
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Фокусное ключевое слово

Содержание

Чтобы Yoast SEO смог проанализировать ваш урок и дать подсказки по его оптимизации, необходимо ввести фокусное ключевое слово. Однако, к его выбору нужно подойти с пониманием дела.

Фокусное ключевое слово

Ключевое слово — это слово или фраза, по которой человек будет искать ваш урок. Например, «Как строить график линейной функции». По этой же фразе поисковая система будет выстраивать рейтинг сайтов в поиске.

Обратите внимание!

Ключевые фразы не должны повторяться в уроках, иначе страницы будут конкурировать сами с собой. Одна ключевая фраза — один урок.

Фокусное ключевое слово (или его синонимы) должны неоднократно повторяться в тексте урока. Они обязательно должны быть в:

  • заголовке,
  • первом абзаце,
  • одном или нескольких подзаголовках,
  • мета-описании.

Если вы использовали ключевое слово слишком часто, анализ Yoast SEO об этом сообщит.

В синонимах ключевой фразы можно добавить склонения по падежам и числам и т.д., но не совершенно другие фразы.

Если у вас возникли трудности в выборе ключевой фразы, можно воспользоваться функцией «Основное содержание». Здесь вы увидите наиболее часто используемые слова в уроке, что позволит сделать выводы.

Связанные ключевые фразы

Связанные ключевые фразы — такие же запросы, по которым люди ищут ваш урок. Их можно найти при помощи одноименной встроенной функции, а если она не работает, воспользоваться:

Важно!

Сервисы выше покажут лишь запросы, похожие на оригинальный. Каждый урок покрывает множество потенциальных запросов, нужно обратить внимание на подзаголовки и проявить фантазию.

Исследование

Для большей эффективности перед выбором ключевого слова нужно провести исследование.

  1. Составьте список подходящих слов и фраз.

    Подумайте, как люди будут искать ваш урок? Это может быть словосочетание или даже вопрос. Например, «множественное число в английском» или «Как составить множественное число в английском?»

  2. Исследуйте популярность ключевого слова.

    Для этого используйте приведенные выше сервисы. Выберите наиболее популярные.

  3. Вбейте потенциальное фокусное слово в поисковик.

    Посмотрите на первые 3 результата и подумайте, сможет ли ваш урок с ними конкурировать. Если нет, выберите другое ключевое слово.

Оценивайте конкуренцию разумно. Например, по запросу «существительное» Яндекс выдает первой ссылкой Википедию. Вряд ли получится с ней конкурировать. В то время как запрос «разряды существительных в русском языке» показывает совершено другие сайты.

Если конкуренция слишком высокая, лучше использовать более длинные и/или специфичные ключевые фразы, чтобы попасть в топ по этим запросам.

Обратите внимание!

Перед тем, как искать фокусное ключевое слово в поисковике, включите в браузере режим «инкогнито» или vpn. Иначе результаты исследования могут быть неточными, т.к. подстраиваются под вашу историю поиска.

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ