Фокусное ключевое слово
Чтобы Yoast SEO смог проанализировать ваш урок и дать подсказки по его оптимизации, необходимо ввести фокусное ключевое слово. Однако, к его выбору нужно подойти с пониманием дела.
Фокусное ключевое слово
Ключевое слово — это слово или фраза, по которой человек будет искать ваш урок. Например, «Как строить график линейной функции». По этой же фразе поисковая система будет выстраивать рейтинг сайтов в поиске.
Обратите внимание!
Ключевые фразы не должны повторяться в уроках, иначе страницы будут конкурировать сами с собой. Одна ключевая фраза — один урок.
Фокусное ключевое слово (или его синонимы) должны неоднократно повторяться в тексте урока. Они обязательно должны быть в:
- заголовке,
- первом абзаце,
- одном или нескольких подзаголовках,
- мета-описании.
Если вы использовали ключевое слово слишком часто, анализ Yoast SEO об этом сообщит.
В синонимах ключевой фразы можно добавить склонения по падежам и числам и т.д., но не совершенно другие фразы.
Если у вас возникли трудности в выборе ключевой фразы, можно воспользоваться функцией «Основное содержание». Здесь вы увидите наиболее часто используемые слова в уроке, что позволит сделать выводы.
Связанные ключевые фразы
Связанные ключевые фразы — такие же запросы, по которым люди ищут ваш урок. Их можно найти при помощи одноименной встроенной функции, а если она не работает, воспользоваться:
- Подбором Google,
- Подбором Яндекса.
А затем добавьте связанные ключевые фразы вручную.
Важно!
Сервисы выше покажут лишь запросы, похожие на оригинальный. Каждый урок покрывает множество потенциальных запросов, нужно обратить внимание на подзаголовки и проявить фантазию.
Исследование
Для большей эффективности перед выбором ключевого слова нужно провести исследование.
- Составьте список подходящих слов и фраз.
Подумайте, как люди будут искать ваш урок? Это может быть словосочетание или даже вопрос. Например, «множественное число в английском» или «Как составить множественное число в английском?»
- Исследуйте популярность ключевого слова.
Для этого используйте приведенные выше сервисы. Выберите наиболее популярные.
- Вбейте потенциальное фокусное слово в поисковик.
Посмотрите на первые 3 результата и подумайте, сможет ли ваш урок с ними конкурировать. Если нет, выберите другое ключевое слово.
Оценивайте конкуренцию разумно. Например, по запросу «существительное» Яндекс выдает первой ссылкой Википедию. Вряд ли получится с ней конкурировать. В то время как запрос «разряды существительных в русском языке» показывает совершено другие сайты.
Если конкуренция слишком высокая, лучше использовать более длинные и/или специфичные ключевые фразы, чтобы попасть в топ по этим запросам.
Обратите внимание!
Перед тем, как искать фокусное ключевое слово в поисковике, включите в браузере режим «инкогнито» или vpn. Иначе результаты исследования могут быть неточными, т.к. подстраиваются под вашу историю поиска.
Хотите оставить комментарий?
Войти