Аватар Неизвестный
Личный кабинет Кабинет родителя Кабинет учителя Настройки Выйти Войти Регистрация Родителю Подписка
КАРТОЧКИ
ТРЕНАЖЁРЫ
КУРСЫ
Подобрать занятие
Подобрать занятие
Классы
Темы
НАЗНАЧИТЬ

Глагол to be (am, is, are)

Содержание

«Я есть из Лондона», — пытается объяснить на ломанном русском турист, приехавший из Англии. И откуда только в этом простом предложении взялось слово «есть» (кого, что и зачем есть)?

Глагол to beбыть, являться, находиться всему виной. Ведь он переводится как «быть (есть), являться, находиться». А для чего же тогда этот глагол нужен, раз он так некрасиво звучит при переводе?

Так уж заведено в английском, что в предложении всегда должно присутствовать слово, отвечающее на вопрос «что делать?» или, изъясняясь грамматически, сказуемое. Вот и нашёл себе место в предложении to beбыть, являться, находиться после подлежащего и стал называться глаголом-связкой, который помогает не нарушать правила построения английского предложения.

А что взять с иностранца? Переводит каждое слово. Но мы-то теперь знаем, что в предложениях вроде «погода хорошая», «мой любимый школьный предмет — английский», «я из России» присутствие глагола-связки to beбыть, являться, находиться обязательно, а вот переводить его не всегда нужно.

I am from London.
Я из Лондона.

Формы глагола to be

Но есть одна загвоздка с глаголом to beбыть, являться, находиться, вернее три. Глагол-связка имеет три формы:

  • am
  • is
  • are

Он изменяется в зависимости от того, кто или что находится перед ним в предложении.

Игра с собакой

The cats are small.
Кошки маленькие.

The dog is big.
Собака большая.

I am nice.
Я красивый.

Давайте познакомимся с формами глагола to beбыть, являться, находиться поближе и выясним с кем он дружит, прочитав сказку о драконе.

Грамматическая сказка «Дракон to be»

Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами. Звали этого дракона TO BEбыть, являться, находиться. У каждой из трех его голов было свое имя. Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья. Голова AM дружила с мышью по имени I.я Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE,он другую SHE,она а третью IT.оно, это Голова ARE была тоже очень общительна. Одного друга звали WE,мы второго – YOUты, вы и третьего –THEY.они Они очень любили вместе играть.

Внимательно изучите таблицу форм глагола to be и запомните их.

МестоимениеФорма глагола to be
Iam
He, she, itоноis
Youты, вы, we, theyare

Когда использовать?

Глагол to be можно услышать в английской речи очень часто. Его обычно используют, когда мы:

1. Описываем человека или предмет;

The snake is green.
Змея зелёная.

My sisters are nice.
Мои сёстры красивые.

2. Когда мы говорим о качествах человека.

Kate is a good mother.
Катя — хорошая мама.

I am a bad student.
Я плохой ученик.

хорошая мама

3. Когда мы говорим о возрасте.

I’m seven.
Мне семь лет.

My brother is twelve.
Моему брату двенадцать.

Именинница

4. Когда мы говорим, что кто-то где-то находится.

David is in the kitchen.
Давид в парке.

Your teddy bear is in the toy box.
Твой медвежонок в коробке для игрушек.

5. Когда мы говорим о профессиях.

My father is a teacher.
Мой папа — учитель.

They are teachers.
Они — учителя.

What’s your favourite subject?

Ну вот и первое сентября позади. Ученик Вася спокойно сидит за партой и вспоминает события ушедшего лета. Учительница английского Марья Ивановна увлечённо что-то рассказывает на непонятном языке. «What’s your favourite subjectКакой твой любимый предмет?, Vasiliy?»Василий — обратилась педагог к задумчивому мальчику. Вася, так неожиданно вернувшийся из мира грёз, к сожалению не нашёл, что сказать, он лишь стыдливо опустил голову.
А чтобы вы не оказались в подобной ситуации, давайте запомним, что означает фраза Марьи Ивановны и научимся правильно отвечать на неё.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Art.
Мой любимый предмет — рисование.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Science.
Мой любимый предмет — естествознание.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is English.
Мой любимый предмет — английский.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Geography.
Мой любимый предмет — география.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is History.
Мой любимый предмет — история.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is Maths.
Мой любимый предмет — математика.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимыйпредмет?

My favourite subject is Music.
Мой любимый предмет — музыка.

What’s your favourite subject?
Какой твой любимый предмет?

My favourite subject is PE.
Мой любимый предмет — физкультура.

basketball

FAQ

Как переводится глагол «to be»?

Быть, являться, находиться.

Какие формы есть у «to be»?

I am;
He, she, it is;
You, we, they are.

Зачем нужен «to be»?

Его используют в предложении, чтобы описать человека или предмет, сказать о возрасте, качествах или профессии, а также рассказать, что кто-то где-то находится.

Как рассказать о своем любимом школьном предмете по-английски?

What’s your favourite subject? — Какой у тебя любимый предмет?
My favourite subject is… — Мой любимый предмет — это…

5
5
1
5Количество опыта, полученного за урок

Выучим новые слова с карточками?

Перейти к флеш-карточкам
Следующий материал

Оценить урок

Отзыв отправлен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии

Получить ещё подсказку

Трудности? Воспользуйтесь подсказкой

Верно! Посмотрите пошаговое решение

НАЗНАЧИТЬ